PDA

Просмотр полной версии : подскажите помогиите


vladislaf
19.04.2013, 16:09
подскажите в чем дело, ставлю торрент на скачивание скорость разгоняется аж до 18-24 мегабайт в сек. , потом виснет и все приходится перегружать прогу, качаю трансмиссионом 2\42 вроде или наоборот, ттк, спасибо!

Rem[I]x
19.04.2013, 16:35
подскажите в чем дело, ставлю торрент на скачивание скорость разгоняется аж до 18-24 мегабайт в сек. , потом виснет и все приходится перегружать прогу, качаю трансмиссионом 2\42 вроде или наоборот, ттк, спасибо!

Ну во первых 18-24 мегабит/сек (2,25-3Мбайта/сек). Что подразумивается под словом "виснет"? Программа перестаёт отвечать на запросы пользователя или скорость торрентов падает ? Либо попробуй BitTorrent'ом или uTorrent'ом.

Yadis
19.04.2013, 19:04
А нет продолжает работать? Соединение прямое или через роутер?

vladislaf
20.04.2013, 18:19
x;2723124']Ну во первых 18-24 мегабит/сек (2,25-3Мбайта/сек). Что подразумивается под словом "виснет"? Программа перестаёт отвечать на запросы пользователя или скорость торрентов падает ? Либо попробуй BitTorrent'ом или uTorrent'ом.

да конечно же байтов, до 24 мегабайтов в сек!!!!!,потом все торенты виснут со всех трекеров которых пользую, приходится перегружать, а прога одна какая есть NAS сервер, все остальные трекеры hdclub rutracker нормально качает, скорость по тарифу 2 мегаб

Добавлено через 1 минуту
А нет продолжает работать? Соединение прямое или через роутер?

напрямую через роутер, раньше так и было все отлично было(

harron
20.04.2013, 20:14
Присоединяюсь к проблеме. Точно такие же симптомы, тоже NAS Synology. Началась проблема где то месяц назад, с rutraker качает без вопросов. С талкерсов очень плохо и выборочно, порой проскочит несколько за раз, порой ни один. Еще возрастает загрузка памяти на 100 процентов перед тем как окончательно зависнуть. Есть у кого успешный опыт борьбы с недугом?

vladislaf
20.04.2013, 20:49
Присоединяюсь к проблеме. Точно такие же симптомы, тоже NAS Synology. Началась проблема где то месяц назад, с rutraker качает без вопросов. С талкерсов очень плохо и выборочно, порой проскочит несколько за раз, порой ни один. Еще возрастает загрузка памяти на 100 процентов перед тем как окончательно зависнуть. Есть у кого успешный опыт борьбы с недугом?


походу, это проблемка nas synology, вышло новое обновление трансмиссиона, попробую обновить, хотя уже раз обновлял не помогло. а да именно выборочно, но это утомительно нужно следить как качает..., так как если зависнет, то виснет скачивание с других треккеров

Slavaid
20.04.2013, 21:52
Я забил на трансмиссион, качаю и раздаю Download Station. В принципе проблем нет, иногда только какая нибудь закачка зависает. Показывает скорость закачки 3 МБ/c, а на самом деле не качает, приходится стопать и запускать по новой, иногда помогает. При закачке со внешки таких траблов нет.

harron
21.04.2013, 00:30
Я забил на трансмиссион, качаю и раздаю Download Station. В принципе проблем нет, иногда только какая нибудь закачка зависает. Показывает скорость закачки 3 МБ/c, а на самом деле не качает, приходится стопать и запускать по новой, иногда помогает. При закачке со внешки таких траблов нет.

У меня проблема как раз таки с DS. Трансмишн и не ставил отдельно, точнее сто лет назад попытался разок, убедился что крайне слаб в командной строке линуксов/юниксов или как их там... И вообще НАС только тем и радовал что работал как часы и без каких либо напрягов, ан нет :( надобы на форум написать любителей этих девайсов, а то уже бесит. может там поможет кто.

константин30
24.04.2013, 00:05
народ у меня не качает с торрента вобще--тока как она называется типа образ чтоли там 15 КБ и всё--что делать--сколько пытаюсь ничего--до этого качало хоть нормально было

harron
26.01.2014, 17:56
Кто нубудь разобрался, инетересно мне?

КуклаКукла
13.10.2014, 21:48
Доброго всем времени суток. Подскажите, когда я открываю какой-либо файл сначала идут комментарии и сообщения, а раньше было наоборот. сначала файл а ниже всё остальное. Подскажите как это исправить. Заранее спасибо

Мой кабинет -> Опции -> Опции просмотра тем -> Режим отображения тем -> меняешь старые на новые.

DIABOLO
26.10.2014, 11:51
почему в настройках поставил на подписки Без уведомления на электронный ящик, а на ящик все равно постоянно приходят уведомления?

Aylok_13
26.10.2014, 16:19
Мой кабинет -> Опции -> Опции просмотра тем -> Режим отображения тем -> меняешь старые на новые.

Спасибо огромное.

HoolzZz
01.11.2014, 23:41
ссылку надо дайте )))

Санёк
01.11.2014, 23:59
ссылку надо дайте )))

http://trueimages.ru/

Mariam
11.11.2014, 22:37
Почему постоянно такая фигня после обновления utorrent'а - с Талкерса часто не качает (хотя людей на раздаче полным-полно, пишет "подключение к пирам", а подключиться не может порой весь день), с внешки при этом тянет отлично? Интернет ТТК, работает как часы. Может, в настройках что-то поменялось?
Вот примерно так (первый файл качается с внешки, прочие отсюда).
http://trueimages.ru/img/be/61/48202645.jpg

nutrilon
12.11.2014, 21:34
Почему постоянно такая фигня после обновления utorrent'а - с Талкерса часто не качает (хотя людей на раздаче полным-полно, пишет "подключение к пирам", а подключиться не может порой весь день), с внешки при этом тянет отлично? Интернет ТТК, работает как часы. Может, в настройках что-то поменялось?
Вот примерно так (первый файл качается с внешки, прочие отсюда).


бывает, по пол часа приходится ждать, пока раздача пойдёт, именно тут. Ты ждёшь пол часа?

Mariam
12.11.2014, 23:06
Не только полчаса, но и целыми сутками, бывает... Все, сделала откат до старой версии, заработало.

nutrilon
12.11.2014, 23:14
ну, установи другую версию юторрента. Мож сама программа глючит

segre
13.11.2014, 11:34
ну, установи другую версию юторрента. Мож сама программа глючит

поставь битторрент,пашет без косяков

nutrilon
13.11.2014, 21:01
поставь битторрент,пашет без косяков

спасибо, я попробую

AzaR
17.11.2014, 15:12
Подскажите пожалуйста, хочу подключиться к ТТК на простой тариф где скорость 2мбит\сек. какая будет скорость скачки отсюда с талкерса через программу торрент??? т.е. у ТТК скорость на Сахалинские ресурсы такая же как на внешку?

denboss
17.11.2014, 16:42
Подскажите пожалуйста, хочу подключиться к ТТК на простой тариф где скорость 2мбит\сек. какая будет скорость скачки отсюда с талкерса через программу торрент??? т.е. у ТТК скорость на Сахалинские ресурсы такая же как на внешку?

С твоим тарифом будет 1.1-1.5 мб.На Сахалинские ресурсы скорость будет лучше чем на внешке.1.1-1.5 мб на Талкерсе,внешка 250 кб.А почему не хочешь подключить тариф летай за 1.500 рублей,скорость на Талкерсе будет 2.5-3.3 мб.

nadezda28021988
07.07.2015, 17:56
Всем привет, подскажите, пытаюсь скачать фильм через Торрент, а скачка не идет и все время подключение к Пирам..... Я уже удалила тот старый Торрент и закачала новый, а осталось все так же.

kachok
07.07.2015, 23:47
Всем привет, подскажите, пытаюсь скачать фильм через Торрент, а скачка не идет и все время подключение к Пирам..... Я уже удалила тот старый Торрент и закачала новый, а осталось все так же.

Раздающие есть?

nutrilon
08.07.2015, 23:20
Раздающие есть?

Чё, ответила она тебе?

kachok
08.07.2015, 23:58
Чё, ответила она тебе?

Нет.

AkTuSh
28.08.2015, 15:41
Такой вопрос. Скачал с внешки фильм в ХД формате куда сливать? Помню как то делал, но это было давно.

ANTOXA2977
08.02.2016, 02:36
Подскaжите!хочу скaчaть игру нa пс1 нaжимaю нa
скaчку игрa в торенте но не кaчaется,почему тaк???

_LEXUS_
08.02.2016, 09:22
Подскaжите!хочу скaчaть игру нa пс1 нaжимaю нa
скaчку игрa в торенте но не кaчaется,почему тaк???

нет сидеров на раздаче?

ANTOXA2977
08.02.2016, 12:43
Нету,что делaть)?

_LEXUS_
08.02.2016, 15:23
Нету,что делaть)?

ждать пока появятся/попросить встать на раздачу.

ANTOXA2977
08.02.2016, 16:10
Ребят помогите скaчaть игру нa пс1 Тaрзaн,встaньте нa рaздaчу кто нить???

Санёк
08.02.2016, 17:38
Ребят помогите скaчaть игру нa пс1 Тaрзaн,встaньте нa рaздaчу кто нить???

в той теме проси где скачать хочешь

Ego_Brain
13.07.2016, 20:38
Такой вопрос.
Есть первая раздача и есть вторая, в которой такие же файлы как и в первой за исключением нескольких, в общем набор файлов немного изменился (добавились новые или просто изменились некоторые старые).
Из первой раздачи всё скачано, можно как нибудь перенести файлы из неё во вторую, чтобы не изменившиеся уже раздавались, а измененные качались? Тупо скопировать не помогло, клиент всё равно качает всё заново.

nutrilon
13.07.2016, 21:06
зачем их переносить из первой во вторую, когда такие же файлы уже есть во второй? )
А так, думаю, нет, нельзя, любое изменение и всё начнёт качаться заново.

Ego_Brain
13.07.2016, 22:26
зачем их переносить из первой во вторую, когда такие же файлы уже есть во второй? )
А так, думаю, нет, нельзя, любое изменение и всё начнёт качаться заново.
Пересчитал хэш после остановки раздачи и всё сработало.

Санёк
10.08.2016, 20:07
как можно получить права на удаления своих тем?

_LEXUS_
13.08.2016, 14:05
как можно получить права на удаления своих тем?

можно пожаловаться на свою тему, модератор раздела удалит.