PDA

Просмотр полной версии : местный безлемит


shvak
16.01.2009, 09:30
Админы, квам вопрос, и модем по менял, при скачивания скорость 10 кб, может я вконце концов забанин, что делать , зашмалялся эти виндосы менять, сестры и братья помогите. Ужас

zarokul
16.01.2009, 09:40
Так что тебя не устраивает?

Kappa
16.01.2009, 10:31
внатуре зашмалялся :)

ZloySam
16.01.2009, 11:03
Так что тебя не устраивает?

скорость , что тут непонятного? =O

ImWizard
16.01.2009, 11:13
*батальон админов уже побежали бить в бубны и молить Ктулху увеличить скорость*

zarokul
16.01.2009, 11:13
скорость , что тут непонятного? =O

а какие претензии к данному ресурсу, я что-то понять не могу

AmorfiS
16.01.2009, 11:14
Админы, квам вопрос, и модем по менял, при скачивания скорость 10 кб, может я вконце концов забанин, что делать , зашмалялся эти виндосы менять, сестры и братья помогите. Ужас
шмалить надо поменьше.

mm.minnow
16.01.2009, 11:48
а может забинин

Mrakobec
17.01.2009, 11:00
Админы, квам вопрос, и модем по менял, при скачивания скорость 10 кб, может я вконце концов забанин, что делать , зашмалялся эти виндосы менять, сестры и братья помогите. Ужас

а ты перепутал, чудачок, ты в техподдержку дальсвязи звони

Malax
17.01.2009, 11:05
что делатьдумать

shvak
20.01.2009, 00:23
бля куда проще, с богами отбой, бля скорось умерла, или бан, или как

ReJISeR
20.01.2009, 00:53
бугаг

Merowing
20.01.2009, 01:27
бля куда проще, с богами отбой, бля скорось умерла, или бан, или как

да ты просто дибилок вот и все.... это у всех такая скорость... и нечего там менять иль переустанавливать... разве что 50% абонентов отключить для разгрузки

Добавлено через 6 минут
нас слишком много, а дальсвязь не тянет... не выполняет обязанности по договору... смело подавай иск в суд, в конце концов за что мы деньги платим...

Demo[N]
20.01.2009, 01:50
у меня ваще вон скорость достигает бешенных высот 1-2 кб\сек а чтобы я увидет у себя цыфру 50кб\сек, так это фантастика!! не больше 20 подымаеться!)))

asdx
20.01.2009, 01:57
дальсвязь... ОАО дальсвязь)))

Tony.Nano*
20.01.2009, 12:03
У меня всегда качает 50-60 кб/сек =)

Mrakobec
20.01.2009, 12:13
У меня всегда качает 50-60 кб/сек =)

тебя вот-вот забанят...
многопоточник)

shvak
20.01.2009, 13:27
в дальтормозе говорят мол трасеровку пришли, зачем если ширины не хватает. Сосед рядом живет тот же 43 номер и скорость 50 60, короче им мозги надо *****. И это админы за бля извеняюсь злой да болдой был больше не буду.

Добавлено через 6 минут
И время это у вас или у меня часы все дома на час тупят

Tony.Nano*
20.01.2009, 21:23
тебя вот-вот забанят...
многопоточник)
Меня? *** я в несколько потоков не качаю ваще то хД

Смайл
20.01.2009, 23:07
в дальтормозе говорят мол трасеровку пришли, зачем если ширины не хватает. Сосед рядом живет тот же 43 номер и скорость 50 60, короче им мозги надо *****. И это админы за бля извеняюсь злой да болдой был больше не буду.

Добавлено через 6 минут
И время это у вас или у меня часы все дома на час тупят

И что скорость то будет прежняя вообще или нет?

Mrakobec
20.01.2009, 23:18
Меня? *** я в несколько потоков не качаю ваще то хД

*** , я *** очень *** рад *** за *** вас

Добавлено через 1 минуту
если серьезно, кинь скрин даунлоадера в период закачки, просто интересно

shvak
21.01.2009, 01:29
ты муфлон мракоолень не тупи, тебя кто то просил отписаться здесь

AmorfiS
21.01.2009, 01:36
дурак ты, чтоли?

Solovey
21.01.2009, 08:05
Афтар, ты далпайоп что ли?

Malax
21.01.2009, 10:44
ты муфлон мракоолень не тупи, тебя кто то просил отписаться здесьлол

Boris The Blade
21.01.2009, 12:17
ох уж эти безлЕмитчки

shvak
22.01.2009, 04:38
Афтар, ты далпайоп что ли?
соловеввевеввей хочех покожу далпайоп, в зерколо алеша посмотри. соловей это не из детских сказак сперто, может подойдет хрюша или филя. микимаус тебе на моем месте желаю окозаться и если у тебя такая тема будет я тебе су.. ху. зная ответ не покажу

Mrakobec
22.01.2009, 08:00
ааа, у нас появилась замена вервольфу:) ура товарищи:)

Jack
22.01.2009, 09:26
ааа, у нас появилась замена вервольфу:) ура товарищи:)

Это чето через чур жестко и оригинально...