PDA

Просмотр полной версии : Вооружение!


Iprit
09.04.2009, 14:39
1. Дора

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/dora.jpg


Самой большой пушкой вceх времен и нaрoдов, получившей реальное боевoе применение, стала немецкая артиллерийская установка «Дорa». Ее рaзрaботка нaчалась еще в ceредине тридцатых годов. При помощи «Доры» предполагалось взламывaть бетoнные укрепления фрaнцузской оборoнительной линии Мажино. Орудие использовaло бетoнобойные снaряды весом 7100 кг и фугасные весом 4500 кг. Пушка калибрa 807 мм, массой 1350 тoнн обладала скорoстрельностью один выстрел в 20 минут. Дальность — 24 километрa. Установленa онa была нa специальной железнодорoжной платформе. В сопрoвoждающий комплекс входили энергопоезд, составы техобслуживaния и боеприпасов, три подвижные зенитные батареи. Общая численность обслуживaющего персонaла системы — 4 тыс. человек.

Фрaнцузам повезло. Они капитулирoвaли рaньше, чем пушка вышла нa боевые позиции.

В июле 1942 года «Дорa» была перебрoшенa в Крым, где поддерживaла свoим огнем немецкие вoйска, штурмовaвшие Севaстoполь. Результат оказался малоэффективным. Снaряды, котoрых по советским позициям было выпущено более ста, попрoсту зарывaлись в землю и взрывaлись нa глубине. На месте их падения обрaзовывaлся колодец диаметрoм 1 метр и глубиной до 12 метрoв.


2. Сверхтяжелая Самоходная Мортира Карл

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/karl%202.gif

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/karl.jpg



Мортира была разработана в 1940 году фирмой "Рейнметалл". Ее основным назначением было разрушение долговременных огневых точек противника и крепостных фортификационных сооружений. Всего было изготовлено 6 таких мортир, которые состояли на вооружении 628-го и 833-го дивизионов артиллерии особой мощности.

Из своей 600-мм мортиры "Карл" бетонобойным снарядом весом 2170 кг при начальной скорости 220 /сек пробивал бетонной стенку толщиной 3-3,5 метров или стальную плиту толщиной 0,45 м. Мортира также могла стрелять фугасными снарядами на дальность 6700 м. Угол горизонтального поворота составлял 4 градуса, а вертикального - 70 градусов. Механизм наводки приводился в действие вручную. При выстреле происходил откат ствола в люльке и всего станка в корпусе машины. Скорострельность орудия составляла 1 выстрел за 10 минут.

Боекомплект составлял 8 снарядов, которые перевозились на специально сконструированных на базе танка IV транспортерах боеприпасов. На каждом транспортере использовалась стрела для погрузки и разгрузки снарядов.

Для передвижения на небольшие расстояния со скоростью 10 км/час самоходная мортира вполне могла обойтись своей специально сконструированной ходовой частью.

3. ФАУ - 1 и ФАУ - 2 и ФАУ-3.

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/f1.jpg

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/f13.jpg

Фау-1 (V-1, Fi-103, FZG 76, A-2, Физелер-103) — самолет-снаряд (крылатая ракета), состоявшая на вооружении армии Германии в конце Второй мировой войны. Ракета Фау-1 была первым применявшимся в реальных боевых действиях беспилотным летательным аппаратом. Её название происходит от нем. Vergeltungswaffe (оружие возмездия). Проект ракеты разработан конструкторами Робертом Луссером, фирма Fieseler, и Фритцем Госслау, фирма Argus Motorenwerke. Проект Fi-103 предложен Техническому управлению Министерства авиации совместно обеими фирмами в июле 1941 года. Производство ракеты начато в конце 1942 года.

Фау-1 была оснащена пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (ПуВРД)и несла боевую часть массой 750—1000 кг. Дальность полёта — 250 км, позже была доведена до 400 км.
Вес боевой части, кг : 830, снаряжение Аммотол.

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/f21.jpg

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/f23.jpg

«Фау-2» (нем. V-2 - Vergeltungswaffe-2 — оружие возмездия; другое название — нем. А-4 - Aggregat-4) — одноступенчатая баллистическая ракета, разработанная немецким конструктором Вернером фон Брауном. Применялась Германией в конце Второй мировой войны для поражения городов и крупных объектов на территории Великобритании и Бельгии. Количество осуществлённых боевых пусков ракеты составило 3225. После войны являлась прототипом для разработки первых баллистических ракет в США, СССР и других странах. Фау-2 является первым в истории обьектом, совершившим суборбитальный космический полёт. В г. Москве, у ВВЦ стоит стелла «Покорителям Космоса», на которой размещен макет ракеты Фау-2.

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/f3.jpg

Фау-3 — многокамерное артиллерийское орудие известное также под названием «Насос высокого давления» (HDP), «Многоножка», «Приятель», «Трудолюбивая Лизхен», «Английская пушка».

Артиллерийское орудие Фау-3 являлось одним из проектов тяжелого «Оружие возмездия» , работы по которому контролировались лично А. Гитлером. Модель многокамерной пушки калибром всего 20 мм была продемонстрирована Гитлеру в сентябре 1943 г, после чего он распорядился произвести 50 полноразмерных многокамерных артиллерийских орудий HDP для бомбардировки Лондона.

Артиллерийское орудие имело полную длину 124 м, калибр орудия 150 мм, вес 76 тонн. Ствол орудия HDP состоял из 32 секций длиной 4,48 м, каждая секция имела две расположенные по ходу ствола и под углом к нему зарядные каморы (всего 60 боковых зарядных камор).

Конструктор пушки главный инженер заводов фирмы «Рехлинг» ("Reichling Eisen- und Stahlwerke) Август Кондерс.

Орудие использовало стреловидный оперенный снаряд весом до 140 кг и длиной до 3250 мм. Заряд ВВ в снаряде весил около 25 кг. Дальность полета стреловидного снаряда по расчетам достигала 165 км. Хотя дальность полета снаряда «Многоножки» (это название было дано пушке за множество выдающихся по бокам ствола камор напоминающих сверху ножки) не превышала дальности стрельбы других немецких экспериментальных артиллерийских орудий (например с коническим стволом), ее скорострельность теоретически должна была быть гораздо выше и достигать одного выстрела в минуту, что позволяло батарее таких орудий буквально засыпать Лондон снарядами.

4. Катюша

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/katusha.jpg

«Катю́ша» — неофициальное собирательное название боевых машин реактивной артиллерии БМ-8 (82 мм), БМ-13 (132 мм) и БМ-31 (310 мм). Такие установки активно использовались СССР во время Второй мировой войны.

Потомок «катюши» — РСЗО «Град». За пронзительный вой летящих ракет среди немецких войск машины обозначались как «сталинские орга́ны»

5. Черепаха

http://fx.snc.ru/img/filetypes/jpg.png

В сентябре 1943 г в США была запущена программа разработки ряда тяжелых боевых машин. Исследования, проведенные департаментом вооружения, показали, что подобные машины могут понадобиться в Европе для преодоления заблаговременно укрепленных оборонительных линий типа немецкого "Западного вала". После согласований в марте 1945 г Тыл сухопутных войск заказал пять танков, получивших обозначение Т28. При этом бронирование было усилено до 305 мм, а боевой вес был поднят до 95 т.

По проекту предполагалось создать приземистый, 6езбашенный танк. При этом 105-мм пушка Т5Е1 монтировалась в лобовом листе с углами наведения по горизонту 10°, и углами склонения +20-5°. Экипаж из четырех человек должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего - сзади-слева и командира за наводчиком.

6. Т-35

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/t35.jpg

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/t352.jpg

Тяжелый пятибашенный танк Т-35 был самой мощной предвоенной машиной СССР. Вооружение состояло из унифицированной с Т-28 главной башни с короткоствольной 76-мм пушкой, двух башен, вооруженных 45-мм пушками (аналогичных башням БТ-5) и двух пулеметных башенок, схожих с башнями БТ-2. Бронирование составляло до 30 мм. Танки Т-35 производились серийно небольшими партиями, и на момент начала войны СССР обладал самым большим парком многобашенных танков.

Во время Битвы за Москву стало очевидно, что, несмотря на вшушительное вооружение, Т-35 серьезно устарел и уступал в бронировании даже средним немецким PzKpfw IV.

7. Мышонок и Крыса.

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/maus.jpeg

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/maus2.jpeg


«Maus» (нем. «Мышь», также применялись наименования Panzerkampfwagen «Maus» и Porsche 205) — сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188 тонн). Было построено всего два экземпляра машины. В боевых действиях танки не применялись, а при подходе войск РККА были частично разрушены немцами на испытательном полигоне в Куммерсдорфе с целью не допустить захвата. Позднее из этих танков в СССР была восстановлена одна машина.

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/rat2.jpg

«Крыса» (нем. «Ratte»), Р1000 — обозначение сверхтяжёлого танка прорыва и артиллерийской поддержки, сухопутного крейсера массой до 1000 тонн, проект которого разрабатывался в Германии в 1942-1945 годах. Сведений об изготовлении хотя бы одного прототипа не имеется.

В июне 1942 году концерном «Крупп» Гитлеру был представлен проект сверхтяжёлого 1000-тонного танка. После обсуждения проекта с Рейхсминистром вооружений Альбертом Шпеером, проект получил условное обозначение «Ratte» — «Крыса» (очевидно, по аналогии с проектом танка «Maus» — «Мышь».

Конструкторами танка были инженер Эдвард Гротте и доктор Гаккер.
Ещё до войны, во время работы в СССР с группой немецких специалистов, которых специально пригласили в марте 1930 года для работы над созданием новых танков, Гротте предлагал советским военным кругам проекты подобных сверхтяжёлых танков, которые были отвергнуты в пользу отечественных проектов из-за трудностей в реализации отечественной промышленностью технически сложных новаторских разработок Гротте.

При предполагаемом артиллерийском вооружении танк «Крыса» теоретически мог бы бороться (например, в качестве подвижного форта береговой обороны) даже с морскими крейсерами и линкорами. В сухопутной войне танк «Крыса», обладая, вероятно, низкой подвижностью (вследствие больших размеров и сравнительно низкой удельной мощности), был бы неуязвим для огня артиллерийских орудий (кроме сухопутной артиллерии особой мощности) и противотанковых мин, но не защищён от бомбардировок с воздуха.

8. ИС-2

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/is2.gif

Танк ИС (“Иосиф Сталин”) - это самый мощный советский вариант танка, принимавший участие в боевых действиях Великой Отечественной войны.

Практически одновременно с ИС-1 началось производство и выпуск более мощно вооруженной модели ИС-2 (объект 240). На ИС-2 устанавливали 85-мм пушку большой мощности и 100-мм пушку С-34.

Под руководством Н.Ф. Шампурина в октябре 1943 года была осуществлена проработка тяжелого советского танка ИС с более мощной танковой пушкой Д-25 калибра 122-мм. После успешных испытаний танк был отправлен на полигон под Москвой, где из данной пушки с расстояния в 1500 м был произведен обстрел развернутой вправо башни немецкого танка “Panther”, 122-мм тупоголовый снаряд пробил бортовую броню развернутой вправо башни.

Под маркой ИС-2 новый тяжелый советский танк был принят в серийное производство, которое началось лишь в начале 1944 года.

На вооружение Красной Армии этот советский танк был принят в октябре 1943 года. Танки ИС-2 шли на вооружение тяжелых танковых бригад и полков прорыва, и превосходили новые германские танки “Пантера” и ”Тигр”. В апреле 1944 года танки ИС-2 из 11-го гвардейского тяжелого танкового полка вступили в бой с “Тиграми”.

Советский тяжелый танк ИС-2 стал очень неприятным сюрпризом для Вермахта, благодаря своей способности пробивать броню немецких тяжелых танков на расстоянии до 2 тысяч метров.

9. Флак 128мм - самое тяжолое зенитное оружие второй мировой


http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/flak%202.jpg

128-мм зенитная пушка Flak-40 была принята на вооружение в конце 1941 года. Она предназначалась для защиты важнейших объектов на территории третьего рейха и поступала в зенитные части люфтваффе и ВМФ.
Темпы производства орудий были довольно высокие и уже в августе 1944 года только зенитные части люфтваффе имели 242 таких орудия на стационарных позициях, 201 на железнодорожных платформах и 6 на колесных лафетах. В январе 1945 года их количество достигло максимального значения — 570 единиц.

10. Самые мошные корабли 2 Мировой "Ямато и Мусаси"

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/yamato.jpg

Ямато

линкорами с самым большим водоизмещением и самым тяжелым вооружением были японские корабли “Ямато” (“Yamato”) и “Мусаси” (“Musashi”), которые при полной загруженности были 72900-тонными и имели на вооружении 9 460-мм орудий. Калибр орудий был необычным и слегка превосходил калибр орудий британского линейного крейсера “Фьюриес” (1918 г.), в одиночной башне которого находилось одно 457-мм орудие. Бортовое бронирование было скошенным под углом 20 градусов и имело толщину 410 мм. Оно шло вдоль обеих сторон складов боеприпасов и оттуда уходило вниз с толщиной 80 мм. До этого ни на одном из линейных кораблей не встречалось бронирование днища складов боеприпасов. Горизонтальная защита делилась между двумя палубами: ее толщина равнялась 30-50 мм на главной палубе и 200 мм на плоской защитной. В местах соединения с бортовой броней она была даже толще. Мостиковая мачта была покрыта броневыми плитами немыслимой толщины - 500 мм, другими словами, полуметром броневой стали.
Первоначальное зенитное вооружение выросло после 1943 года до 24 127-мм орудий в 12 спаренных установках, при этом количество 155-мм орудий уменьшилось с первоначальных 12 до 6. Остались только две строенных башни. Число 25-мм автоматических пушек возросло с 24 до 150 (!!!), они размещались в строенных и счетверенных установках, сгруппированных вокруг башенной мачты и дымовой трубы, образуя беспрецедентную концентрацию огня. Однако это зонтичное прикрытие из снарядов все-таки не спасло эти гиганты от гибели.
“Ямато” являлся флагманским кораблем японского флота. Во время морского сражения у о-ва Самар 25 октября 1944 года с расстояния 31 км залпами из орудий главного калибра потопил американский авианосец “Гэмбиер Бей” и три эсминца. 6 апреля 1945 года “Ямато” был направлен к Окинаве с небольшим охранением из надводных кораблей, но без всякого авиационного прикрытия и с запасом топлива лишь для перехода в один конец. Это была отчаянная, самоубийственная акция японского военно-морского командования. С 12 час. 30 мин. 280 самолетов (бомбардировщиков и торпедоносцев), взлетевших с американских авианосцев, волна за волной сбрасывали свой смертоносный груз (500-кг, 1 и 1,5-тонные бомбы и торпеды) на “Ямато”. После непрерывных налетов, продолжавшихся почти 2 часа, получив прямые попадания 10 торпед и 13 бомб, японский линкор затонул юго-западнее о-ва Кюсю. Погибло 2498 человек.
“Мусаси” был потоплен американской авиацией еще раньше - 24 октября 1944 года (затонул в результате прямого попадания 11 торпед и 19 бомб). Погибло 991 человек.

Мусаси

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/musasi.jpeg

Iprit
09.04.2009, 14:40
11. Boeing B-29 - "Superfortress"

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/boing.jpg

B-29 «Суперфортресс» (англ. Superfortress — Сверхкрепость) — американский стратегический бомбардировщик, разработанный в начале 1940-х годов. Считается лучшим стратегическим бомбардировщиком периода Второй мировой войны. B-29 получил мировую известность после того, как в августе 1945 года самолёты этого типа участвовали в атомной бомбардировке японских городов Хиросима и Нагасаки. Бомбардировщики «Суперфортресс» применялись во время Корейской войны (1950—1953). В СССР был создан и серийно выпускался Ту-4, представлявший собой копию B-29.

12. Кайтэн (Самоуправляемая Тарпеда) Камикадзе

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/kaiten.jpg

Кайтэн (яп. 回天, букв. «изменяющие судьбу») — название нескольких типов торпед, управляемых пилотами-смертниками (тейсинтай). Применялись японским Императорским флотом для поражения противника в конце Второй мировой войны.

Первые проекты торпед-кайтэн предусматривали механизм катапультирования пилота. Однако, из-за того, что катапультирование в непосредственной близости от поражаемой цели во время взрыва практически не оставляло пилоту шансов выжить, и из-за того, что не было ни одного известного случая, когда пилот кайтэн пытался воспользоваться средством спасения, поздние модификации торпеды уже не имели механизмов катапультирования. Пилот просто помещался в рубку, люк в неё задраивался. Поиск цели пилотом осуществлялся с помощью перископа на небольшой глубине. После выхода на цель и прицеливания пилот переключал торпеду в режим атаки: перископ убирался, глубина увеличивалась и включался полный ход. Покинуть торпеду в случае промаха пилот не мог и погибал от недостатка кислорода, впоследствии в конструкцию был добавлен механизм самоликвидации.

Торпеда «Кайтен» показала себя малоэффективным оружием. Подготовка к пуску была длительной и довольно шумной. Поскольку кайтены были рассчитаны на малую максимальную глубину погружения и крепились при этом снаружи лодки, допустимая глубина погружения самой лодки соответственно уменьшалась, а уязвимость от противолодочных средств — увеличивалась. Точность и надёжность при пусках на большую дальность были неудовлетворительны. Командиры японских подлодок понимали это. I-58, потопившая крейсер «Индианаполис» (через три дня после того, как он доставил на Тиниан атомную бомбу «Малыш», позже сброшенную на Хиросиму), атаковала обычными торпедами, несмотря на наличие четырёх «Кайтенов» и вопреки просьбам их пилотов.

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/kamikad.jpg

В 1943 г. японское военное руководство начало поиски методов борьбы,основанных на фанатизме, культе императора и самурайском духе. Создавались специальные отряды самоубийц "Кайтен" ("Путь в рай" и "Камикадзе"("Божественный ветер".
Самолет "Камикадзе" представлял собой огромный снаряд, до отказа заполненный взрывчатым веществом. После сбрасывания обычных бомб и торпед японский летчик был обязан таранить цель, пикируя на нее с работающим мотором.
Кроме самолетов "Камикадзе", японцы впервые применили у острова Окинава управляемые самолеты-бомбы, которые американцы называли "бака-бомб" ("дура-бомба": небольшой самолет с размахом крыльев около 5 метров, боевым зарядом около 1000 килограммов в головной части. Он доставлялся к цели двухмоторным бомбардировщиком и отделялся от него при обнаружении объекта атаки на расстоянии 170 кабельтовых.

13. Водоходящий Танк - Tauchpanzer III

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/pod%20tank.jpeg

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/pod%20tank.bmp

В ходе подготовки к высадке на Британские острова (операция Seelove — «Морской лев») 168 танков Pz.Ш Ausf.F, G и Н и несколько командирских Pz.Bf,Wg.Ш Ausf.Е были оснащены оборудованием подводного хода.

Все люки и щели в башне и корпусе танка подверглись герметизации с помощью разного рода резиновых прокладок и чехлов, а также битумной замазки. Воздух в танк подавался через резиновый рукав длиной 18 м и диаметром 200 мм. На конце рукава крепился поплавок, удерживавший его на поверхности воды. К этому же поплавку крепилась радиоантенна. Для откачки воды, которая могла бы поступать в танк, был установлен дополнительный водооткачивающий насос.

При движении под водой двигатель танка охлаждался морской водой. Члены экипажа имели в своем распоряжении индивидуальные дыхательные средства, заимствованные у подводников. Переоборудованные таким образом танки, получившие название Tauchpanzer III, должны были доставляться к английскому берегу на специальных баржах, а затем опускаться в воду на 15-метровую глубину с помощью крана. Для выдерживания направления движения под водой предназначался гирокомпас. Кроме того, корректировка направления могла осуществляться по радио с поверхности моря. Из танков подводного хода PzKpfw III, PzKpfw IV и плавающих танков PzKpfw II сформировали 18-й танковый полк, развернутый в 1941 году в бригаду, а затем — в 18-ю танковую дивизию. Часть машин поступила на вооружение 6-го танкового полка 3-й танковой дивизии. Эти части проходили подготовку на полигоне Миловицы в Протекторате Чехии и Моравии. Поскольку высадка на берега «Туманного Альбиона» не состоялась, Tauchpanzer III перебросили на восток. В первые часы операции «Барбаросса» эти танки по дну форсировали Западный Буг. В дальнейшем они использовались как обычные танки. Еще раз применить эти машины по назначению планировалось при подготовке десантной операции на Мальту. Но и эта операция не состоялась.

14. Морской Черт

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/sea.png

"Seeteufel" или "Морской черт" - единственный в своем роде проект. А именно - попытка скрестить танк с подводной лодкой. Разработка от 1944 г.

Экипаж 2 человека, масса 18-20 тонн, длина 13,5 метров, шноркель, вооружение - две торпеды. Разработчиками предусматривался и десантный вариант (Grundhai). "Наземная" ходовая часть напоминает ходовую Pz-III - ведущее колесо, семь катков, ленивец.

Единственный прототип взорван в 1945 году.

15. Голиаф - Камикадзе на немецкий лад

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/goliaf.jpg

Самоходная мина «Голиаф» (нем. Sonder Kraftfahrzeug (Зондер Крафтфарцойг т.e. спецмашина) сокр.- Sd.Kfz. 302/303a/303b/3036) — наземная гусеничная самоходная мина. Танкетка без экипажа, управляемая по проводy на расстоянии. Голиаф использовался немецкой армией в течение Второй мировой войны. Эта гусеничная машина была приблизительно четыре фута длиной, три шириной, и два фута высотой (1.5х0.85х0.56м). Эта конструкция несла 75-100 кг взрывчатых веществ и была предназначена для уничтожения танков, плотных пехотных формирований, и разрушения зданий. Голиаф был одноразовым — так как он предназначался для самоликвидации. Сначала, Голиафы использовали электрический двигатель, но поскольку они были дорогостоящими (300 немецких марок) и их было трудно чинить, более поздние модели (известные как SdKfz. 303) использовали более простой и более надёжный бензиновый двигатель (12 л.с.). Хотя в общей сложности было произведено 7 564 Голиафа, это оружие не считали успешным из-за высокой стоимости, низкой скорости (9.5 км/ч), низкой проходимости этого изобретения, уязвимости провода и тонкой брони (10 мм), которая была не в состоянии защитить самоходную мину от любой формы противотанкового оружия. Голиафы поздних моделей стоили приблизительно 1000 рейхсмарок (Sd.Kfz. 302 приблизительно 3000 рейхсмарок!) — для сравнения, 75-мм противотанковая пушка Pak 40 стоила 12000 рейхсмарок.

16. Triebflugel

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/thh.jpg

Самым необычным является проект реактивного перехватчика вертикального взлета и посадки FW “Triebflugel”, разработанный в сентябре 1944 года в фирме “Фоке-Вульф” конструктором Х. Фон Халеном. Особенностью этого самолета являлся вращающийся вокруг фюзеляжа трехлопастной ротор, на конце каждой лопасти был установлен ПВРД конструкции Отто Пабста. Двигатель, разработанный еще в 1941 году, развивал тягу 839 кгс. и мог работать на недифицитных видах топлива, включая угольную пыль! На земле самолет стоял вертикально на шасси, состоящем из основного центрального колеса в хвостовой части фюзеляжа и четырех дополнительных стоек с маленькими колесами. В полете дополнительные стойки складывались назад, напоминая бутон тюльпана. Вооружение состояло из двух 30-мм пушек MK 103 (2х100 выстрелов) и двух 20-мм пушек MG 151/20 (2х250 выстрелов). Максимальная расчетная скорость – 1000 км/час.

17. T10 Sherman M4A2 «Mine Eploder»

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/mine.jpg

Танк был сделан фирмой “Fisher Company”, его проектная основа от M4A2. «Mine Eploder» Т10, тестировался в июне 1944 на Абердине, штат Мерилэнд. Этот “каток войны” изначально был сделан для разминирования минных полей и относится к категории так называемых средних танков.

IIaTpuoT
09.04.2009, 14:43
Ну хоть с картинками.. но всё ровно ******.. :))

Iprit
09.04.2009, 14:46
Ну что опять не так)) Давай выкладывай сюда интересные вооружения луше

drew
09.04.2009, 14:47
Крыса впечатляет.

IIaTpuoT
09.04.2009, 14:48
Ну что опять не так)) Давай выкладывай сюда интересные вооружения луше
Обязательно :)

Malax
09.04.2009, 15:07
интересно

Savicevic
09.04.2009, 15:16
Крыса впечатляет.

аха ещеб знать ее размеры>:o

ICEMAN
09.04.2009, 15:30
Крыса впечатляет.
Да... Немцы умели строить технику.

Raznosol
09.04.2009, 15:35
Дора штука известная... Повлиять на такое решение могли только амбиции Гитлера... Дора олицетворяет "Величие Германии" которое охватило нацистов - это главная причина её разработки. Сверху просто спустился приказ: сделайте что-то такое чтоб все охуели. И они сделали, тока она нихуя не эффективная. Сколько можно было построить катюш используя такой ресурс? хз, но дохуя и они бы любую крепость в считанные минуты превратили бы пыль. Дальнобойность правда поменьше, но зато мобильные. А с этой пушкой надо ещё дивизию ПВО с собой возить. Потому что отбомбятся и не промажут и ****** ей :)

drew
09.04.2009, 15:35
аха ещеб знать ее размеры>:o
Примерно так (в метрах):
*-----------*
/ /| ← 11
*-----------* |
| | *
| |/ ← 14
*-----------*
↖ 35

Tropic
09.04.2009, 15:35
где танк "Мамонт"? [:-}

Raznosol
09.04.2009, 15:50
вот че есть

Muerto
09.04.2009, 16:11
вибраторы, гомосеки, фашистская техника... афтар пугает... :)

ICEMAN
09.04.2009, 16:21
вибраторы, гомосеки, фашистская техника... афтар пугает... :)
Макс Мосли. :D

Tropic
09.04.2009, 16:27
Макс Мосли. :D

мля чуть не подавился
верно подмечено :D

Toxic^^
09.04.2009, 16:37
раз уж ты такой крутой
то залей видео про вайну

Muerto
09.04.2009, 16:46
Макс Мосли. :D

бляааа... как сам недопетрил :D

FANAT
09.04.2009, 16:52
катюша решает

IIaTpuoT
09.04.2009, 16:56
Хочу "Крысу" во двор себе :))

Iprit
09.04.2009, 17:00
http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/4218_1234961689_full.jpg

Ядерная пушка

орудийная система «Дэви Крокетт» (Davy Crockett), созданная в США в 1961 г. В ее основе лежало примитивное безоткатное орудие, стрелявшее снарядами на основе ядерного боеприпаса W-54. Безоткатная компоновка значительно снижает дальнобойность, зато позволяет почти полностью избавиться от отдачи, благодаря чему орудие оказывается более устойчивым, скоростным и простым в применении.

Снаряды для «Дэви Крокетт» больше всего напоминали продолговатую дыню с небольшими стабилизаторами. При весе в 34 кг и размерах 78х28 см они слишком велики для того, чтобы поместиться внутри мобильных безоткатных пушек. Поэтому их крепили на конце металлического стержня, уходящего внутрь ствола. 100-мм безоткатное орудие позволяло забросить такой снаряд на 1,5 км, а более мощный 150-мм вариант – почти на 4 км. Система легко устанавливалась на любом подвижном шасси, в том числе и на армейском джипе. При необходимости экипаж мог быстро демонтировать пушку с машины и поставить ее на обыкновенную треногу.

Под основным стволом «Дэви Крокетт» монтировалось 37-мм пристрелочное орудие, необходимое для расчета траектории выстрела: ядерными снарядами не очень-то пристреляешься. Разброс для стрельбы на максимальные дистанции мог доходить до 200 м, впрочем это с лихвой компенсировалось мощностью W-54 – 20 т в тротиловом эквиваленте. Так что сразу после выстрела расчету предписывалось укрыться в заранее вырытых траншеях или ближайших складках местности, чтобы уберечься от поражающих факторов близкого ядерного взрыва. Подрыв бомбы осуществлялся с помощью таймера, который было требовалось выставить заранее, перед стрельбой, с тем расчетом, чтобы снаряд взорвался в воздухе над целью – это существенно увеличивает поражающую способность бомбы.

Основное назначение «Дэви Крокетт» заключалось в противостоянии советским танковым колоннам, которые, как ожидалось, могли напасть на Западную Европу в начале Третьей мировой войны. Такими системами были оснащены специальные боевые группы, дежурившие на границе со странами Варшавского блока с 1961 по 1971 г. Всего за 10 лет в Европе было развернуто более 2 000 подобных орудий. Однако в 1970-х противоборствующие блоки пришли к пониманию того, что открытый масштабный конфликт между ними, по-видимому, невозможен, и малые ядерные боеприпасы быстро потеряли свое былое значение. Это и привело «Дэви Крокетт» к закату – для поддержки войн, которые велись в странах третьего мира, оказалось достаточно обыкновенной химической взрывчатки

http://fx.snc.ru/download/Iprit/weapons/image.jpeg

152-мм двуствольная самоходная гаубица «Коалиция-СВ»

Перспективная российская самоходная артиллерийская установка, разрабатывается в рамках темы «Коалиция-СВ». Головным исполнителем яв­ляется: ФГУП ЦНИИ "Буревестник" (г. Нижний Новгород). Соисполнители: ФГУП "Уралтрансмаш", ФГУП "ЦНИИМ", ФГУП "Уралвагонзавод".

В рамках темы был проведен ряд НИР по определению оптимального уровня межвидовой унификации перспективного артиллерийского вооруже­ния крупного калибра Сухопутных войск и Военно-морского флота.

В плане унификации ставилась задача рационального использования в арторудии технических решений, элементов, узлов и систем, общих как для ствольных систем вооружения ВМФ (кораблей и береговой обороны), так и для самоходных артиллерийских орудий Сухопутных войск.

В конце 2006 года один из макетных образцов САУ изготовленный с применением ряда компонентов серийной САУ 2С19 «Мста-С» был продемон­стрирован по телевидению в программе «Служу России» (2006-12-03), по всей вероятности это далеко не окончательный вид данного изделия.

Стоит заметить, что концепция, воплощенная в перспективной САУ «Коалиции-СВ» берет свое начало еще с 70-х годов 20 века. Первым отечест­венным воплощением подобной машины было «изделие 327», основным разработчиком которого было ФГУП «Уралтрансмаш», экипаж данного из­делия находился в изолированном боевом отделении в носовой части корпуса, в то время как боевое отделения с полностью механизированной боеукладкой находилось в центральной части корпуса модифицированного шасси основного танка Т-72. Эта опередившая свое время разработ­ка, порождала недоверие, сдерживающее ее конструктивное развитие, и требовала значительно большего времени и усилий при разработке. В результате этого предпочтение было отдано более простой и отработанной концепции, реализованной в серийной САУ 2С19 «Мста-С».

Savicevic
09.04.2009, 17:06
Примерно так (в метрах):
*-----------*
/ /| ← 11
*-----------* |
| | *
| |/ ← 14
*-----------*
↖ 35

серьезьзно>:o там наверно есть и бассейн и апартаменты люкс)

Iprit
09.04.2009, 17:13
Там стояли бы 2 двигателя от подлодки, огромное орудие, команда из более чем 20 человек..+ снаряды, топливо

IIaTpuoT
09.04.2009, 17:14
http://fx.snc.ru/download/Karter/Avatar/55687.gif
Суровые тапки. Им все непочем, даже героический выход на враждебную территорию к мусоропроводу. Пусть все знают, кто хозяин в доме!
Традиционный русский сувенир, который увозили в дальние края иностранные туристы - валенки. Вещь эта уникальная. В России они появились в XVII веке: их научились валять мастера Ярославской и Нижегородской губерний. Обувь эта была дорогой, а потому и престижной. К началу XIX века они стали национальной обувью на огромной территории Российской империи. Исключительными медицинскими свойствами валяной шерсти объясняется оздоровительное воздействие ношения этого вида обуви, особенно показанное людям с ослабленным иммунитетом.
Но какими бы замечательными свойствами валенки не обладали, это все-таки уличная обувь, дома в них ходить не слишком удобно. Однако Вы можете наслаждаться всеми замечательными качествами валенок, нося войлочные тапочки! Они такие же теплые, удобные и красивые, как их старшие братья.
Мягкие, удобные войлочные тапочки - лучшая обувь для дома!

Iprit
09.04.2009, 17:19
хеехех

Raznosol
09.04.2009, 17:27
отличные тапки ok)

IIaTpuoT
09.04.2009, 17:32
Дорогие тапки! :))

Raznosol
09.04.2009, 17:41
почём?

Добавлено через 41 секунду
или всмысле они сердцу дорогие? :)

IIaTpuoT
09.04.2009, 17:42
Слушай!.. а на счёт сердца ты в точку.. получается и то и другое :))

FANAT
09.04.2009, 18:22
тапки модны :D