PDA

Просмотр полной версии : Тактика


Джон
20.10.2009, 16:44
Рассматривать подробно все карты и различные тактические действия на каждой из них я считаю глупым и бесполезным занятием. Карт слишком много да и местность везде настолько различна и сложна, что про все ложбинки и холмы тут писать бесполезно да и не нужно. Предлагаю вашему рассмотрение основные тактические приёмы и фичи.



Содержание


* 1 Неожиданность
* 2 Выход за территорию - не караеться немедленным расстрелом
* 3 Стреляйте на большие расстояния
* 4 Удобная позиция - залог успеха
* 5 Пока жив сквад-лидер - сквад бессмертен
* 6 Использование техники должно быть грамотным

[править]
Неожиданность

Одним из наиболее действенных тактических приёмов в бф2 являеться неожиданность удара по врагу. Важно оказаться хотя бы одному человеку там, где его никто не ожидает увидеть. Существует много разнообразных вариантов и разнобразных способов воплощения этого в жизнь. Одно из самых банальных это удар по главной базе врага, находящейся в глубоком тылу в самом начале раунда. Добраться туда можно допустим на джипе или же спрыгнув с самолёта, при этом стараясь приземлиться на крышу. Главное тут действовать скрытно и быстро. Как только вы добрались до места назначения на вас появляеться целый сквад, который до этого момента симулировал сильную лобовую атаку на передние чеки.

--<<|ALEX|>> 15:52, 24 января 2006 (MSK)


[править]
Выход за территорию - не караеться немедленным расстрелом

Помните, что выходя за территорию вас не убьют мнговенно, а вы получите лишь предупреждение. Прежде чем умереть у вас будет несколько секунд. Воспользуйтесь этим. Вылет за территорию иногда может послужить хорошим прикрытием при уходе от погони на самолёте. Так же за пределами карты иногда могут находиться аэродромы, на которых может починиться ваш самолёт, несмотря на то что они находяться вне зоны боевых действий. Вам не придёться возвращаться на базу. Внешнюю территорию иногда полезно использовать для незаметного проникновения на базу врага. Незаметного а главное - неожиданного. Можно пойти не в лоб а обойти здание, часть которого вне зоны карты и напасть на врага с тылу. Есть ещё один приём. Это ждип с водителем медиком. На таком ждипе (а ещё лучше если это будет багги) можно доехать куда угодно! Большие до невероятности путешествия без ущерба для вашего здоровья станут возможными.

--<<|ALEX|>> 15:52, 24 января 2006 (MSK)


[править]
Стреляйте на большие расстояния

На небольших картах иногда бывает очень полезно стрелять на большие расстояния. Не знаю как будет в новом патче, но щас к примеру выстрел из ТВракеты вертолёта летит гораздо дальше, чем видит пилот. Благодаря этому вертушка стала страшным оружием рейпа. Достаточно выбрать подходящую позицию, где открываеть прекрасный вид и где есть холм или другой объект за который можно скрыться от иглы или тунгусски, если вас всё таки обнаружили. запросите суплай для пополнения боеприпасов и для починки и начинайте охоту за такнками, джипами, скоплениями пехоты и самое важное держите всегда на прицеле взлётное поле вражеского вертолёта! Так же немаловажным будет знать, что антитанк тоже стрелять умеет очень далеко и по прямой запросто может с огромного расстояния долбануть по джипу, танку, вертолёту и так далее. Рейпить им с холма из-за дерева тоже неплохо получаеться. Три антитанка могут лишить противника техники и вовсе. Засекаем время появления техники и с удобной позиции, как только она появилась открываем огонь. Главное стрелять чуть в сторону, чтобы враг не знал что на него навелись. Потом уже когда ракета вылетит и будет на подходе - резко навестись на противника. Стационарный пулемёт эффективен на большом расстоянии. Его разброс не так велик, как у ручного оружия. Так что берём 2-3 ждипа. Едем к месту хорошего прострела взлётной полосы вражеского вертолёта. Закрепляемся в дали, чтобы вас было тяжело убить. Просим суплай. Занимаем позицию стрелка и вертолёт уже не может взлететь.

--<<|ALEX|>> 15:52, 24 января 2006 (MSK)
[править]
Удобная позиция - залог успеха

Начался раунд. Все кинулись занимать белые чеки. Тут важно занять господствующую позицию, выкурить с которой вас будет не просто, а вам в свою очередь будет легко держать чек и не давать его взять врагу. Такими местами могут быть холмы или крыши зданий. Взяв набор ассолта вы с лёгкостью сможете валить врагов из подствольника. Так же удобной позицией можно считать воду для БТРа. К нему уже подобраться с С4 будет очень сложно, а вам в свою очередь нужно будет попросить суплай и прикрывать чек постоянным огнём. Не редко бывает полезным загнать снайпера на вышку и при первых минутах штурма не давать врагам взять чек.

--<<|ALEX|>> 15:52, 24 января 2006 (MSK)
[править]
Пока жив сквад-лидер - сквад бессмертен

Важно всячески помогать вашему сквад-ледеру. Прикрываеть его, не давать ему умереть и кидаться самим на врага не теряя ни секунды. Ему же в свою очередь не стоит лезть под пули. Если он ранен - появитесь медиком. И никогда не медлите. Идите в бой и не стойте кучей вокруг сквад лидера. Вам важно отвлечь всё внимание на себя, сквад лидер же должен остаться незамеченым для врага. Ему естественно важно всё время перемещаться и не стоять на месте, тогда командеру будет сложно вычислить его среди массы мельтешащих красных точек.

--<<|ALEX|>> 15:52, 24 января 2006 (MSK)
[править]
Использование техники должно быть грамотным

Важно помнить, что инженер - лучший водитель техники. Особенно это касаеться танка и БТРа. Сидящий в технике инженер способен чинить не выходя из неё всё, что нуждаеться в починке и находиться в непосредственной близости от неё. Это касаеться как повреждённых строений (UAV, Artillery, мосты) так и дружественной техники. Подъехав в плотную к обрыву моста вы обнаружите как через несколько мгновений он будет восстановлен. Проезжая на джипе мимо БТРа или танка в котором сидит инженер вы заметите как он вас чинит. Отсюда следует очень эффективный тактический приём. Беруться 2 инженера. Они занимают тяжёлую технику, к примеру БТР и танк, и выдвигаються на штурм чека. Тут важно быть отличным танкистом и просто хорошим водителем техники. Держитесь друг друга и не позволяйте парням оснащённым С4 подойти к вам для минирования. Антитанки теперь вам почти не страшны. При грамотной игре, ипользовании суплая и дымовой завесы вам наверняка удасться штурм чека что называеться в лоб. Конечно поддержка пехоты тоже необходима. Она должна респауниться на сквад-лидерах - являющихся водитеями техники и не мешкая бежать к чеку. На больших картах играя в инете я замечал иногда даже очень большие скопления техники (4 юнита и больше) с парой инженеров на борту!

yogi
27.10.2009, 17:56
Где-то я это уже видел...=)))

Джон
27.10.2009, 19:01
Где-то я это уже видел...=)))

да я скопипастил с бф.ру

DJVOLK
27.10.2009, 19:22
Точно так же как и я :D)