PDA

Просмотр полной версии : Загрузка на FX


Sirokko
26.09.2010, 16:38
Когда загружаю большой файл на FX, это занимает много времени, и часто изза его нехватки просто не успеваю залить, незнаю сколько ещё ждать и в результате обрываю загрузку. И вот возникла идея, почему бы не сделать так, чтобы было видна скорость загрузки на FX, приблизительное время загрузки и сколько % залилось? Ведь было бы очень хорошо, если б так сделали.
Надеюсь это не окажется безрезультатным, не только я этого желаю.

drew
26.09.2010, 16:44
Это обсуждалось. Ты готов заплатить за эту штуку?

Sirokko
26.09.2010, 16:46
Это обсуждалось. Ты готов заплатить за эту штуку?

1) Не видел
2) Это дорого стоит?

Северянин88
26.09.2010, 16:53
Загружай через Хром он показывает сколько залилось

CarBEERator
26.09.2010, 17:00
Это обсуждалось. Ты готов заплатить за эту штуку?

Дай цылко!

Sirokko
26.09.2010, 17:04
Загружай через Хром он показывает сколько залилось

Я пользуюсь стандартным браузером, ничего другого не устанавливаю. Да и нет возможности установить.

befaso
26.09.2010, 17:08
на сачкоме удобно сделали, но в принципе можно юзать и оперу

Mr.Dan
26.09.2010, 18:12
Загружай через Хром он показывает сколько залилось

в опере тоже.

Северянин88
26.09.2010, 18:43
Я пользуюсь стандартным браузером, ничего другого не устанавливаю. Да и нет возможности установить.

Ты какой-то ненормальный что ли - ничем не пользуешься. Удивляет как ты торрент юзаешь ;)

Sirokko
26.09.2010, 18:45
Ты какой-то ненормальный что ли - ничем не пользуешься. Удивляет как ты торрент юзаешь ;)

Да просто мне нинадо ничё устанавливать и всё. А торрент: для него и ума ненадо, включил и всё.

befaso
26.09.2010, 18:46
Ты какой-то ненормальный что ли - ничем не пользуешься. Удивляет как ты торрент юзаешь ;)

я тоже так считаю, и постоянно лезет куда не надо, считая, что он прав =O

Sirokko
26.09.2010, 18:50
я тоже так считаю, и постоянно лезет куда не надо, считая, что он прав =O

Чёто я тебе ваще прям очень не нравлюсь. Я начинаю негодовать.

befaso
26.09.2010, 18:52
Чёто я тебе ваще прям очень не нравлюсь. Я начинаю негодовать.

твоя проблема в том, что тебя слишком много!
негодуй, я разрешаю

Sirokko
26.09.2010, 18:57
твоя проблема в том, что тебя слишком много!
негодуй, я разрешаю

Не нравица поставь мне минус и отъебись.

befaso
26.09.2010, 19:01
Не нравица поставь мне минус и отъебись.

не могу /coolface

drew
26.09.2010, 19:03
2) Это дорого стоит?
Вон сверху оранжевый прогрессбар и ссылка рядом. :-)

Sirokko
26.09.2010, 19:08
Вон сверху оранжевый прогрессбар и ссылка рядом. :-)

Кстати думал об этом, как бабок много будет, обязательно положу.

drew
26.09.2010, 19:16
Вот к слову о прогресс-баре: http://talkers.ru/showpost.php?p=68049&postcount=17

TVXQ
01.10.2010, 12:23
твоя проблема в том, что тебя слишком много!
негодуй, я разрешаю

тебя тоже многовасто бифаса :)
уменьшись

Bicmac
07.10.2010, 11:32
Знающие люди,подскажите,вот я щас в Китае и не могу на FX зайти,пишет Сервер не доступен,получаетса он тока для Сахалина сделан и с внешки на него не зайти,или есть какой вариант обойти этот случай?

asdx
07.10.2010, 11:47
Знающие люди,подскажите,вот я щас в Китае и не могу на FX зайти,пишет Сервер не доступен,получаетса он тока для Сахалина сделан и с внешки на него не зайти,или есть какой вариант обойти этот случай?
только для сахалина.

Северянин88
07.10.2010, 13:35
только для сахалина.

а Труимейджес?

asdx
07.10.2010, 14:01
а Труимейджес?
а http://trueimages.ru для всех.

Bicmac
11.10.2010, 14:25
Ну может я не прав,как то неудобно это,вот так захочеш передать через местный файлообменик пару гигов и нельзя:(тем более ты ж через свой акаунт заходиш,-----моё мнение------

asdx
11.10.2010, 14:39
Ну может я не прав,как то неудобно это,вот так захочеш передать через местный файлообменик пару гигов и нельзя:(тем более ты ж через свой акаунт заходиш,-----моё мнение------
готов оплатить внешний канал, для загрузки этих самых "пары гигов"?

Bicmac
11.10.2010, 15:51
Ну шас то нет уже.так как через дней 10 уже прилечу.а так вообще интересно во скока 1 гиг встанет???и то если через ftp,(а так вообще интересно проверить скорость передачи от Китая-Сахалин,но уже в другой раз)

Bravo
11.10.2010, 18:03
Ну шас то нет уже.так как через дней 10 уже прилечу.а так вообще интересно во скока 1 гиг встанет???и то если через ftp,(а так вообще интересно проверить скорость передачи от Китая-Сахалин,но уже в другой раз)

Это неинтересно.

Лучше, купи много, много дешевых китайских жестких дисков:-/

Bicmac
11.10.2010, 18:25
Это неинтересно.

Лучше, купи много, много дешевых китайских жестких дисков:-/

Не такие уж они и дешовые 2TB -3800р

Bravo
11.10.2010, 18:32
Не такие уж они и дешовые 2TB -3800р

На китайском рынке нужно глянуть :)

Bicmac
11.10.2010, 18:40
На китайском рынке нужно глянуть :)
Я в Даляне а не в деревне(тут магазины спец) так,харе не по теме флудить а то шас шеф нас с тобой выгонит с талкерса:)

Umnik
14.10.2010, 08:16
Опять загрузка не работает???
http://talkers.ru/showpost.php?p=1408042&postcount=3

be happy
14.10.2010, 11:51
тоже самое,уже несколько дней в свой профиль на FX зайти не могу.

asdx
14.10.2010, 12:18
тоже самое,уже несколько дней в свой профиль на FX зайти не могу.
не можешь загрузить или даже в профиль войти?
выключи функцию "turbo" в опере.

be happy
14.10.2010, 12:39
не можешь загрузить или даже в профиль войти?
выключи функцию "turbo" в опере.

спасибо,помогло.я даже и не думал что это из-за "turbo".

asdx
14.10.2010, 12:41
спасибо,помогло.я даже и не думал что это из-за "turbo".
когда у тебя включено "турбо" - весь твой трафик идет через внешку. следовательно на фх ты со внешки попасть не можешь.

be happy
14.10.2010, 12:52
вот оно что,ясно.ещё раз спасибо за разъяснение.

Umnik
14.10.2010, 22:39
когда у тебя включено "турбо" - весь твой трафик идет через внешку. следовательно на фх ты со внешки попасть не можешь.

Но у меня-то турбо отключено...8-|

asdx
14.10.2010, 23:29
Но у меня-то турбо отключено...8-|
не знаю, что сказать.
судя по теме, спустя полчаса человек без проблем залил этот файл.
может быть были временные проблемы?

КуклаКукла
15.10.2010, 19:03
Подскажите плиз. Вот тут писалось, что файлы размером больше 2Гб на FX не загрузить. И у меня ни разу не получилось. А каким образом загрузили файл из этой темы?: http://talkers.ru/showpost.php?p=1407917&postcount=1 Его размер больше 3Гб. Или мб что-то изменилось?

asdx
15.10.2010, 19:06
файлы размером больше 2х гигабайт загружаются на сервер через ftp.

КуклаКукла
15.10.2010, 19:39
Понятно. Спасибо=)

Umnik
16.10.2010, 11:28
не знаю, что сказать.
судя по теме, спустя полчаса человек без проблем залил этот файл.
может быть были временные проблемы?

И я ничего не пойму... Сегодня даже обламилась попытка скачать с ФХ, о заливе я уже и не говорю...

asdx
16.10.2010, 12:05
И я ничего не пойму... Сегодня даже обламилась попытка скачать с ФХ, о заливе я уже и не говорю...
сейчас была проблема с фх.

be happy
16.10.2010, 12:46
сейчас была проблема с фх.

у меня эта проблема до сих пор.

asdx
16.10.2010, 12:51
у меня эта проблема до сих пор.
да.

Duga
16.10.2010, 14:21
когда почините?

Starik
16.10.2010, 15:17
видно не скоро

asdx
16.10.2010, 16:04
проблема железячная. пока информации о времени восстановления нет.

Gordon01
16.10.2010, 18:31
файлы размером больше 2х гигабайт загружаются на сервер через ftp.

так ФТП выдаётся же всем по запросу? оО так выдай человеку.
http://trueimages.ru/img/e6/e6/df508daa8c79d12b4b6eb1f4258.jpg

Naxrena_mne_nic
16.10.2010, 22:02
дайте мне фтп, а то парой приходица тока торентов выкладывать ибо видео пилить не хочеца пополам Т_Т

asdx
17.10.2010, 01:00
так ФТП выдаётся же всем по запросу? оО так выдай человеку.
http://trueimages.ru/img/e6/e6/df508daa8c79d12b4b6eb1f4258.jpg
1. с чего ты взял, что ВСЕМ? 2. я не заметил желание человека получить ftp доступ.
3. ждем починки, а потом уже просим чего либо.

asdx
17.10.2010, 01:01
дайте мне фтп, а то парой приходица тока торентов выкладывать ибо видео пилить не хочеца пополам Т_Т
эм. а у тебя разве его нет?
ждем починки.

Gordon01
17.10.2010, 12:46
короче понятно, даже очень активные пользователи не знают что тут фтп как бы раздают как бы всем желающим.
ч.т.д.

asdx
17.10.2010, 13:10
короче понятно, даже очень активные пользователи не знают что тут фтп как бы раздают как бы всем желающим.
ч.т.д.
ну, то, что они не знают - не моя вина.
я ответил, исправив эту оплошность. теперь этот "очень активный пользователь" знает о существовании ftp.

Gordon01
17.10.2010, 13:16
А чьяж ещё, кроме как администрации. Что трудно создать тему типа: "всем, кому надо при определённых условиях (не менее 1 релиза в неделю например) будет выдан фтп доступ)"

asdx
17.10.2010, 13:22
А чьяж ещё, кроме как администрации. Что трудно создать тему типа: "всем, кому надо при определённых условиях (не менее 1 релиза в неделю например) будет выдан фтп доступ)"
хм, ок. уговорил. в течение недели займусь :-)

Naxrena_mne_nic
17.10.2010, 15:55
эм. а у тебя разве его нет?
ждем починки.

нету, в том то и дело, я раньше у Руси пользовался тока(Темп999)

asdx
21.10.2010, 21:47
нету, в том то и дело, я раньше у Руси пользовался тока(Темп999)
логин зашли в личку. открою.

Cosyamba
11.11.2010, 22:18
вопрос: файлики хранятся 30 дней?
и можно где-нибудь увидеть когда они удалятся?
а то валяются в папке еще сентябрьские и как-то непонятно, качают их или нет..

-DaRkY-
11.11.2010, 22:41
вопрос: файлики хранятся 30 дней?


Да, с момента последнего обращения к ним.

Cosyamba
11.11.2010, 22:46
а где увидеть, когда к ним обратились? или это тайна мадридского двора?

-DaRkY-
11.11.2010, 23:05
это тайна мадридского двора?

Вроде того.. Просто смотришь если не удален, значит еще не прошел месяц с последнего обращения.
К стати, красивый цветочек на аве :)

Cosyamba
11.11.2010, 23:10
спасибо за ответ и за аву.. у меня скоро так место кончится.. Оо
это фиалка :)

LomTeek
12.11.2010, 00:07
спасибо за ответ и за аву.. у меня скоро так место кончится.. Оо

не хочу пугать, но некоторые злые люди создают себе несколько логинов на fx-e

Cosyamba
12.11.2010, 00:13
ты это к чему?
я про 30 гигов лимита..

Sirokko
12.11.2010, 00:17
ты это к чему?
я про 30 гигов лимита..

Ну можно создать ещё один акк на фыксе, и будет ещё 15 гигов.

Cosyamba
12.11.2010, 00:18
да ладно, у меня пока 10 в запасе есть, потом почищу.. ну или само мож удалится..

asdx
12.11.2010, 00:20
дата под файлом - это и есть время последнего обращения.

Cosyamba
12.11.2010, 00:22
asdx,
http://trueimages.ru/thumb/d1/92/fee7eeb5e9d9ced38182ba95474.png (http://trueimages.ru/view/OB4dF)
чотатутнетак

asdx
12.11.2010, 00:41
asdx,
http://trueimages.ru/thumb/d1/92/fee7eeb5e9d9ced38182ba95474.png (http://trueimages.ru/view/OB4dF)
чотатутнетак
что не так?

Cosyamba
12.11.2010, 00:46
asdx, согласно скрину, сделанному в 00 с копейками сегодняшнего числа, у меня в папке валяются файлы, к которым обращались в последний раз: 29.09.2010 г., 30.09.2010 г. и тд..
я не там смотрю даты?

asdx
12.11.2010, 00:48
asdx, согласно скрину, сделанному в 00 с копейками сегодняшнего числа, у меня в папке валяются файлы, к которым обращались в последний раз: 29.09.2010 г., 30.09.2010 г. и тд..
я не там смотрю даты?
там. все правильно. все так и должно быть.

Cosyamba
12.11.2010, 00:50
блин, ну тогда эти файлы должны были удалиться в октябре, а уже ноябрь..

мне вообще-то все равно, но раз уж начали, то давайте до конца разберемся, где я туплю?

asdx
12.11.2010, 00:52
блин, ну тогда эти файлы должны были удалиться в октябре, а уже ноябрь..

мне вообще-то все равно, но раз уж начали, то давайте до конца разберемся, где я туплю?
временно файлы живут в течение 60 дней.

Cosyamba
12.11.2010, 00:53
так 30 или 60?
60 - без обращения, 30 - после последнего обращения?

asdx
12.11.2010, 01:06
так 30 или 60?
60 - без обращения, 30 - после последнего обращения?
это временно, т.е. нигде не прописано, и в любой момент может измениться обратно.

Cosyamba
12.11.2010, 01:09
какая прелесть..

спасибо большое за разъяснения, теперь можно со спокойной совестью и утихомиренным любопытством валить спать :D

Treychik
13.11.2010, 16:49
это временно, т.е. нигде не прописано, и в любой момент может измениться обратно.

да лишь бы скорость не менялась...на дни фиг с ним!...хорошо канечно что 60 стало :)...

Cosyamba
13.11.2010, 16:54
скорость это да :)
спасибо огромное :)

barsik
16.11.2010, 08:08
Подскажите, заливаю файл 2.18 гб уже 9!!!раз,пишет что файл залит,перейдите в папку. А там пусто и счетчик свободного места показывает что ничего не изменилось. Что делать???

Sirokko
16.11.2010, 08:11
Подскажите, заливаю файл 2.18 гб уже 9!!!раз,пишет что файл залит,перейдите в папку. А там пусто и счетчик свободного места показывает что ничего не изменилось. Что делать???

Файлы больше 2гб не заливаются

barsik
16.11.2010, 08:29
Файлы больше 2гб не заливаются

Да???? п мне тут V.I.P добрая душа сказал что заливаются... спасибо буду разбивать

Добавлено через 2 минуты
Файлы больше 2гб не заливаются

а чем разбить можно,не подскажете? + бросил=)

higawa
16.11.2010, 08:35
а чем разбить можно,не подскажете? + бросил=)

винраром разбивай, когда архив создаешь, там можно указать на какие и сколько частей разбить файл

barsik
16.11.2010, 08:45
винраром разбивай, когда архив создаешь, там можно указать на какие и сколько частей разбить файл

спсok)

befaso
16.11.2010, 15:19
Да???? п мне тут V.I.P добрая душа сказал что заливаются... спасибо буду разбивать


возможно у него фтп

FireHawk
16.11.2010, 15:20
возможно у него фтп

По фтп можно и 20 гигов одним куском. Если канал не треснет.

befaso
16.11.2010, 15:29
По фтп можно и 20 гигов одним куском. Если канал не треснет.

я в курсе

Leo1204
20.11.2010, 20:03
Подскажите, заливаю файл 2.18 гб уже 9!!!раз,пишет что файл залит,перейдите в папку. А там пусто и счетчик свободного места показывает что ничего не изменилось. Что делать???
такая же проблема, не могу 560 мб залить:(

-DaRkY-
20.11.2010, 22:04
Блин, что с fx такое... Скорости вообще нет. Уже второй день.

Сейчас fx вообще не пашет.

axew11
21.11.2010, 05:08
у вас К+??
у меня с моей дсв скорость хорошая, и скачка норм и заливается одна серия меньше часа, хотя раньше часа 2-3 приходилось ждать

Leo1204
21.11.2010, 10:11
у вас К+??
у меня с моей дсв скорость хорошая, и скачка норм и заливается одна серия меньше часа, хотя раньше часа 2-3 приходилось ждать

У меня дсв, скачка нормальная, заливка раньше тоже норм была, а сейчас пишет, что файл залит, но в папке его нет :(

alex5128
21.11.2010, 15:22
У меня вопрос:
Как заливать на FX большие файлы. например 20 GB.. МНе сказали нужно "фтп". - что это такое?. обьясните плиз.

FireHawk
21.11.2010, 15:30
У меня вопрос:
Как заливать на FX большие файлы. например 20 GB.. МНе сказали нужно "фтп". - что это такое?. обьясните плиз.
http://ru.wikipedia.org/wiki/FTP

alex5128
21.11.2010, 16:07
http://ru.wikipedia.org/wiki/FTP

хммм. и как получить этот фтп?.

FireHawk
21.11.2010, 16:14
хммм. и как получить этот фтп?.

http://talkers.ru/private.php?do=newpm&u=1

Bully
21.11.2010, 16:32
http://talkers.ru/private.php?do=newpm&u=1
И какова цена вопроса?

alex5128
21.11.2010, 16:46
И какова цена вопроса?

вово.

FireHawk
21.11.2010, 16:49
И какова цена вопроса?

Литр 12летнего вискаря.

alex5128
21.11.2010, 17:44
Литр 12летнего вискаря.

А можно чо полегче?))