PDA

Просмотр полной версии : [Экипировка] - [Тактика] - [Урон] - [Советы начинающим игрокам] - [Читать всем]


MaFFiOzA
06.03.2011, 17:59
http://trueimages.ru/img/19/6b/4eb103cf9f8797c9db22a79ec25.pngПолевой медик

Задача Медика довольно проста - лечить себя и раненых товарищей по команде. Медики не получают никакого преимущества в оружии (за исключением дополнительных патронов к Леч****й пушке MP7M), но вместо этого они получают улучшения к броне и навыкам выживания.

Обычно бронежилет уменьшает получаемый урон примерно на 77%, но, будучи медиком выше нулевого уровня, эффективность защиты увеличится от 84% до 135%. Бронежилет будет не только лучше защищать медика, но и будет дольше изнашиваться по сравнению с другими классами. Кроме того, медики получают скидку на броню, что позволяет им легко ремонтировать все повреждения и лечить своих товарищей в самой гуще событий. Хотя каждый перк уникален, перк медика имеет ряд общих общих черт с перком Берсеркера. Первое сходство состоит в увеличенной скорости передвижения. Медик 6 уровня - самый быстрый игрок, что позволяет ему догонять своих товарищей по команде и лечить их. Также он может убегать от преследователей даже при полной нагрузке. Еще одно сходство состоит в сопротивлении желчи Блота. Медик получает всего 5% повреждений брони, хотя остальные классы могут потерять до 25%. Самое главное отличие медика состоит в том, что его медицинский шприц перезаряжается гораздо быстрее, при этом он восстанавливает больше очков жизни. Как правило, у медика высшего уровня шприц восстанавливается быстрее, чем происходит анимация перезарядки шприца, к тому же он может полностью восстановить здоровье всего за две инъекции.

Лечебная пушка MP7M - единственное оружие Медика, поддающееся таким улучшениям, как увеличение магазина и уменьшение стоимости. МР7М имеет высокий темп стрельбы, что позволяет быстро уничтожать слабых противников и быстро прийти на подмогу, к тому же с помощью нее медик может эффективно лечить товарищей на расстоянии. Однако медик не получает улучшение урона, что не позволяет ему быть мощной боевой единицей, но все же с помощью него можно дать некоторый, достаточно эффективный отпор противникам. Однако благодаря большой скорости перемещения и высокому сопротивлению медику предлагается использовать тактику "ударил и убежал" (hit-and-run) с применением различных видов оружия. К примеру, легковесная катана ничуть не замедляет передвижение, но очень эффективна против Клотов и Сирен. Арбалет в руках медика представляет из себя грозное оружие, которое эффективно как против больших бронированных врагов типа Хаска и Скрейков, так и против множества легких врагов типа Клотов и Сирен.


Тактика прокачивания
Запустите сетевую игру с картой WestLondon на уровне сложности Beginner и активируйте мутатор Clot Buster. Попросите друга подключиться к вам (Лучше всего, если он не Берсеркер), затем после старта игры идите налево от зоны появления и через туннель выходите на другую улицу. Бегите к нише в стене около магазина продавца оружия, станьте туда и попросите друга стоять перед вами. Когда раунд начнётся, скажите другу не атаковать Clot'ов и допустить им атаковать его. Лечите друга, когда у него будет примерно 70 hp.
Если HP вашего друга опустилось примерно до 50 очков, и у вас не заряжен ваш шприц, тогда скажите ему, чтобы он с помощью Ножа убил несколько Clot'ов. (Вы можете попросить друга купить Катану или Бензопилу для упрощения задачи)
Используя Hotel Trader эксплоит (Когда магазин не работает, подойдите к двери и нажмите "Использовать" (По умолчанию "E") как при обычных покупках. Этот эксплоит работает только между волнами, но может быть использован в течение любой волны), попробуйте получить MP7M до того, как вы начнёте набирать очки здоровья. Это позволит вам лечить вашего друга 4 раза подряд до того, как в шприце и в MP7M будет отсутствовать заряд.

Это может продолжаться очень долго, так долго, что ваш напарник устанет стоять на месте.
Когда люди направляются к продавцу после окончания волны, лечите их тогда, когда они все вместе стоят в магазине. Для упрощения задачи, попросите ваших товарищей не лечиться после окончания волны.
Опять же, если вы не хотите ждать перезарядки вашего шприца, рекомендуется купить MP7M.



http://trueimages.ru/img/74/76/36b08b5fff3c6e53c48f1812e08.png
http://trueimages.ru/img/93/05/4a03a87c36d873951a2aed44081.pngСпециалист поддержки

Специалист поддержки как правило является ключевым участником команды, и сидит на передовой, вместе с берсеркерами, помогая истреблять большую часть орды. Они наносят огромный урон на ближней дистанции, и владеют одними из самых мощный видов оружия в арсенале команды, такими как дробовик, охотничье ружье, L.A.W и AA12. Ко всему этому, специалист поддержки может переносить намного больше оружия, что дает им возможность иметь самые разнообразные комбинации вооружения. Имея шестой уровень, специалист может переносить 24кг оружия (стандарт: 15), а это, к примеру, L.A.W (для крупных врагов, либо для большого скопления), дробовик (для мелких одиночных врагов, либо для близкой дистанции), и так же имеется свободное место для 2 мин. Имея стандартные 15 кг можно иметь при себе только одну L.A.W. По этому специалист поддержки- единственный, кто может ее скомбинировать (по этой причине это оружие условно специализируется именно на нем, а не на подрывнике).

Тем не менее, большой урон и комбинирование кучи оружия не являются их единственными особенностями. Они так же очень эффективны в использовании сварочного аппарата. Это позволяет ему молниеносно заваривать двери, и дольше сдерживать их от сильных мутантов, или от очень больших групп. Так же имеется весьма эффективная тактика по сохранению дверей от взлома: дождаться когда количество HP у двери станет весьма мало (около 10%), и в этот момент быстро разварить дверь. Когда мутанты ее откроют (если в моменту удара у нее было 0%, они ее откроют, а не выломают), быстро расстрелять всех с помощью дробовиков (так же с помощью команды), и потом снова заварить дверь. Однако тактика с непрерывным завариванием дверей не очень эффективна. Намного эффективней использовать двери следующим образом: у каждого (на стандартных картах) помещения имеется 2 двери, и почти в каждом помещении имеются точки появления врагов. Можно зайти в помещение всей командой, и заварить только одну дверь, таким образом мутанты не будут ее выламывать, и будут идти только из одного прохода, что делает удобнее их истребление (мутанты не будут появляться там, где есть игроки). Так же находясь на улице можно заварить только одну дверь в помещение. Таким образом все мутанты, которые появляются внутри помещения будут идти только из второго прохода.


Тактики
Завариться в какой нибудь комнате. Это позволяет вам ждать внутри, пока мутанты соберутся снаружи. Когда они собрались большой толпой там- позвольте им выломать дверь, после чего это позволяет вам расстрелять их из дробовиков с большим эффектом, так как вы заденете больше врагов за один выстрел.
Во время отстрела толп можно приседать. Это позволяет вам задевать еще и краулеров.
При схватках с сильными мутантами подходите ближе, и цельтесь в голову.
Используйте АА12 всегда на автоматическом режиме. При убийстве слабых мутантов , ввиду его скорострельности, можно просто один раз нажимать на клавишу. Это позволяет вам не тратить время и внимание на переключение.


Тактика прокачки
Запустите сингл игру на произвольной карте. На любой волне оставьте в живых только пару клотов. Заманите их за собой в помещение, и перед их носом закройте дверь, и начните ее заваривать. Перед этим установите режим основного огня на пробел (или что то в этом духе). Когда будете заваривать дверь, поставьте что нибудь тяжелое на пробел, и идите спать, оставив компьютер включенным в таком положение. К утру у вас должно быть накоплено порядка пол миллиона HP в первой шкале прокачки.



http://trueimages.ru/img/c1/98/fa48b7f3e3a6beaacd50f59abc5.png
http://trueimages.ru/img/79/ae/cb1ffd3ade5747beaed9817473d.pngСтрелок

Стрелки как и ожидалось, являются снайперами в команде. Их роль-устранять наиболее опасных и сильных противников.

Стрелок это один из дамагеров в игре и очень хорош не только в устранении неудобных противников, таких как сирены, и краулеры, но также и в нанесении огромного урона таким сильным противникам как Скрейки, Флешпаунды, и даже Патриарх.Стрелок специализируется на 9мм, Пустынный Орёл, Ружье, Арбалете и M14EBR. У всех есть свои плюсы и минусы, но стрелок наносит огромный урон с любых оружии его специальности, а также наносит до 50% дополнительного ущерба выстрелом в голову с других оружий. Всё это в сочетании с его быстрой перезарядкой и малой отдачей делает стрелка очень сильным классом на открытой и закрытой местности.

Примечание: Незначительная отдача и скорость перезарядки распространяется на 9мм, Пустынный Орёл в паре, 9мм в паре и бонус урон с пистолета выстрелом в голову существенно снижен на режиме Ад на Земле.

Из-за большого разнообразия выбора оружия стрелок является достаточно гибким классом. На ходу M14EBR, Пустынный Орёл и 9мм превосходно подходят для нанесения критических выстрелов в голову, а винчестер и арбалет с замечательной эффективностью могут устранить серьёзные угрозы.Пожертвовав точностью пистолетов можно увеличить УНвС при использованием сдвоенного оружия. Стрелок не получит каких-либо дополнительных патронов и не сможет достаточно хорошо стрелять на большие расстояния, но сможет гораздо быстрее на короткие дистанции.

Это большой плюс для стрелка так же как и для Коммандо стрелять во все что движется более быстрее из оружия (например Пустынный Орёл или M14 EBR), но как правило делать это нецелесообразно.Роль стрелка в том, чтобы убрать мощных специменов из игры, но его довольно не большой запас боеприпасов и объем магазина даёт возможность играющим расстреливать тела врагов пока они умирают. На ранних волнах эта тактика стрелка может сработать, однако в дальнейшем (и на тяжелых сложностях) это может оказаться неэффективно. Стрелку необязательно стрелять в голову, для нанесения существенного урона можно стрелять и в тело, но на последних волнах выстрел в голову является абсолютной необходимостью. Спам патронами может сделать играющих менее дисциплинированными, погоня за головами может привести к небрежной игре против более опасных специменов, в тот момент когда это действительно важно и позволит специменам прорваться. Это может застать стрелка врасплох, когда один и более врагов начинают атаковать, тем самым заставляя поспешить выстрелить с большей вероятностью промахнуться. стрелки сидят в конце команды, и ищут подходящую сильную жертву, обычно они находятся внизу таблицы, но на самом деле они очень ценны для команды.

Как правило стрелки должны следить за более серьезными угрозами для команды, игнорируя меньшие угрозы и позволять лучшим классам разбираться с толпой. Это может ввести в замешательство ващих товарищей, поэтому оставаясь позади группы заняв хорошую позицию вы становитесь очень полезны для группы в целом.Однако на данный момент большой проблемой стрелка будет отсутствует его хедшотов. Промахи будут тратить впустую его дорогие патроны без дополнительного бонуса нанесения урона стрелков. Это часто вынуждает специменов прыгать через припятствия и уклоняться; усложняя его задачу. Это неустойчивый движение может быть противопоставлена однако с тщательно бросить гранату, которая может оглушить или отвлечь образцы и обеспечить "окно" выстрела в голову.

В целом стрелки вообще должны сидеть в задней части группы и быть в поиске потенциальных угроз на линии фронта и устранять их прежде чем они получат шанс приблизиться к напарницам.


http://trueimages.ru/img/64/db/2123ded4eff4d71be6e7da7873e.png
http://trueimages.ru/img/29/99/2d725b4a26fb79d4f112cdf00df.pngКоммандо

Коммандо является "глазами" команды. Его способность видеть замаскированных врагов (сталкеры,патриарх), а также состояние здоровья всех специменов не позволяет им незаметно подкрасться к команде. Также полоски здоровья, видимые для Командо, позволяют выбрать наилучшее время для уничтожения таких врагов, как Скрейк и Флешпаунд.

Основная роль Коммандо - обеспечивать сдерживающий огонь, который как правило должен быть направлен на истребление слабых врагов, таких как Ползуны, Клоты, и Сталкеры. Большой запас патронов в автоматах, в купе со скорострельностью позволяют Командо легко истреблять большие группы специменов без разбора.Командо имеет в своем распоряжении три оружия: большой емкости Автомат, универсальный АК-47 и мощный SCARMK17. Коммандос получает бонус урона для этого оружия, увеличенный размер магазина, меньшую отдачу и быструю скорость перезарядки на всех оружиях.

Способность обнаруживать невидимок и отображение полоски здоровья врага делает Коммандо идеальным членом команды для быстрого истребления скрытых специменов, таких как Сталкер и Кравлер. Сталкеры могут легко подкрасться к рассеянным или невнимательным игрокам, мешая им атаковать более опасные цели. Кравлеры же, собравшись в "стаю", могут легко окружить игрока, не давая ему убежать. Эти маленькие враги создают очень большие проблемы для других членов команды и могут не давать сосредоточиться на более опасных специменах: Сиренах, Отбивальщиках и Скрейках. Коммандос должен сосредоточить свое внимание на врагах, вокруг мощных специменов, а не на крупных специменах вокруг себя. Коммандос также может видеть замаскированного Патриарха, а также его текущее состояния здоровья. Он должен сообщать своей команде о перемещении замаскированного Патриарха, что бы не дать ему исцелиться.

Наличие большего запаса боеприпасов и обширный список возможностей делает Коммандо очень эффективным в противостоянии большим специменам. На полном автомате его урон существенно снижается и он просто не сможет стрелять достаточно быстро чтобы в одиночку справиться с более опасной целью. В таких ситуациях его лучшим вариантом будет внимательно следить за здоровьем специменов и координировать свои действия с его командой , сообщая о том когда будет лучший момент для удара. Он должен пытаться прикончить раненого врага только тогда , когда он уверен что враг может упасть, прежде чем Коммандо потребуется помощь товарищей. Изучение поведения различных специменов является очень важным навыком в арсенале Коммандоса. Это позволит ему гораздо более эффективно убивать врагов, гарантируя что он не станет причиной смерти его самого или его товарищей по команде.

Как альтернативный вариант для Коммандо может быть использование его умения ускоренной перезарядки с другими видами оружия в игре. Для разумного использования Коммандо можно взять ему что-то вроде охотничьего ружья,гранатомёта M32 или M79 совместно с автоматом. Поскольку это уружие существенно мощнее даже без бонуса дополнительных повреждений,[[Weapon damage table|Таблица урон от оружия] для Коммандо, значительно расширяет возможности в бою. Фатор получаемого урона, когда в игру приходят более серьёздные специмены, в последующих волнах заставляет Коммандо координировать свои действия с его командой для обеспечения более действенной тактики.

В заключение, Коммандосы являются скаутами и лидерами в команде, следят за скрытыми специменами и угрозами среди волны и кроют вас когда враги пытаються подкрасться к вашей команде со спины.


http://trueimages.ru/img/bb/d6/038c7af44b105f20d94b81f8fd7.png
http://trueimages.ru/img/07/ab/719e8f72126fc06025acecad847.pngБерсеркер

Берсеркер - специалист по холодному оружию в команде, и он почти всегда находится на переднем фронте волны. Специальность берсеркера - холодное оружие, он может эффективно использовать Нож, Мачете, Пожарный топор, Катану и Бензопилу вместо огнестрельного оружия.

Берсеркер обладает определёнными навыками для выживания. Урон холодным оружием и скорость бега берсеркера серьёзно увеличены, его удары наносят больше повреждений и выполняются до 30% быстрее по сравнению с другими игроками. Также, если берсеркер использует холодное оружие, отличноен от Бензопилы, он двигается быстрее остальных игроков. Берсеркер обладает сопротивляемостью к любому урону, особенно урону от рвоты Толстяка. Он не может быть схвачен Клотами, что делает Берсеркера идеальным кандидатом для отвлечение Клотов на себя. Это единственный класс, играя в котором, можно убить практически любых монстров, используя холодное оружие. Берсерки обычно вооружаются Катаной и/или Бензопилой, и могут очень быстро уничтожить обычных врагов, часто включая ZED-time. Берсеркер редко может оказать команде поддержку огнём, предпочитая управляться с монстрами в рукопашной, но, после покупки брони и основного оружия, может снабжать игроков команды дополнительными деньгами.

Примечание: На сложности Hell on Earth (Ад на Земле) Берсеркер возрождается без брони, её приходится закупать самостоятельно.

Несмотря на все бонусы, играть Берсеркером довольно тяжело. Как правило, он первым встречается с монстрами, которых надо уничтожить немедленно, пока они не нанесли большой урон. Несмотря на то, что Берсеркеру наносится меньше повреждений,его могут убить весьма быстро, поэтому начинающему Берсеркеру необходимо в первую очередь научиться избегать ударов монстров. Но помните, что некоторые монстры, например, Флешпаунды, убежать не дадут.

Краулеры являются серьёзной проблемой, так как они многочисленны, быстры и их сложно заметить. По Краулеру тяжело попасть, если он прыгает на игрока или царапает его, находясь очень близко. Оним могут сильно повредить броню, облегчая "старшим" мутантам убийство игрока. Горфасты не представляют особенной угрозы, пока Берсеркер держит их на небольшом расстоянии, и могут серьёзно повредить игрока, если подпустить нескольких Горфастов слишком близко. Сирены и Хаски атакуют на расстоянии, поэтому необходимо убить их в первую очередь, чтобы избежать дальних атак. Но, если какие-либо монстры мешают подойти к ним, это станет трудной задачей, особенно если надо убить Сирену. Одна из лучших тактик — ждать их возле угла, т.к. через стену ни крик Сирены, ни снаряд Хаска пройти не может. После того, как они выйдут из-за угла, надо наносить им как можно больше урона, пока они не атаковали ещё раз. Также Берсеркер может использовать Автомат, Винчестер или АК-47, тогда он сможет поучаствовать в отбивании атаки монстров. Но на высокой сложности недостаток урона будет проблемой. При больших деньгах некоторые Берсеркеры покупают Арбалет или Винтовку M14, что позволяет им более эффективно уничтожать монстров с большим запасом жизни.

Главной же угрозой для берсеркера является Флешпаунд. В отличие от остальных монстров, Флешпаунд невосприимчив к критическому хедшоту, и отрубить его голову непросто. Однако Флешпаунда достаточно легко ослабить гранатами, и добить его в ближнем бою. Лучшей тактикой для большинства опытных Берсеркеров является использование основной атаки Пожарного Топора и увороты от выпадов Флешпаунда, тогда появляется возможность постепенно снижать его здоровье без вызова режима ярости. Но такая тактика требует большого терпения, правильного заградительного огня команды и опытного Берсеркера.

В целом, Берсерку нужна большая практика, чтобы действовать эффективно, но, в руках опытного игрока, он может уничтожить большинство монстров и серьёзно облегчить жизнь команде.


Тактика прокачивания
Прокачивание идёт за счёт нанесения урона любым холодным оружием. На пятом уровне Берсеркера игрок при появлении/оживлении сразу получит бензопилу.

Прокачивать Берсеркера эффективно рядом с игроком, использующим перк "Полевой медик", в силу схожести этих перков.


http://trueimages.ru/img/86/e2/2bca01120013cb4bdafea8722d0.png


Сложность
В игре есть четыре уровня сложности, на выбор, чтобы определить число монстров на каждой волне, их скорость и силу, а также сколько денег за них отваливают. Также может быть выбрана длина игры. Contents [hide]



Лёгкий
Нормальный
Тяжелый
Самоубийственный
Ад на Земле
Модификаторы сложности
Посмотрите также



Лёгкий
Этот уровень сложности рекомендуется для новичков, поскольку они должны изучить карту и ее особенности прежде, чем попасть в реальный игровой процесс. Монстры на этой сложности чрезвычайно хрупкие, всего-лишь 50% от их стандартного количества здоровья. Количество монстров в каждой волне чрезвычайно мало, повреждения игроку - всего 30% от базового урона, а также за их крошение дают огромное количество денег. Скорость специменов равна 95% от обычной скорости скорости. Крики сирен не наносят урона. Игроки начинают с большой суммой денег - £300, которая к концу волны увеличивается вдвое. Время перерыва между волнами увеличено на 50% и составляет 1 минуту 30 секунд. Для того, чтобы сражаться на таком уровне сложности, тактика не особо нужна, вне зависимости от того, один вы играете или нет. Даже Патриарха, по сравнению с другими сложностями, победить не составляет труда. Лучше вообще на этой сложности не играть, а начинать с Нормального уровня (см. дальше).


Нормальный
Этот уровень сложности для игроков, которые уже играли на лёгкой сложности пару раз и думают, что они готовы к чему-то более сложному, либо для игроков, которые сразу хотят приступить к серьёзному делу. Монстры имеют стандартное количество здоровья и повреждений, наносимых игроку (что является существенным изменением). Игроки начинают с £250. Денег за убийства дают вдвое меньше, по сравнению с начальным уровнем. Патриарх представляет умеренную угрозу. Нормальный режим требует работы в команде. Не следует недооценивать игроков, которые только начинают играть.


Тяжелый
Этот уровень сложности предназначен для игроков, которые достаточно хорошо прокачали свои перки и без проблем проходят нормальный уровень сложности. Количество монстров в волне увеличивается, наряду с их увеличенным здоровьем на 35%, увеличенными повреждениями игроку на 25% и увеличенной скоростью на 15%. Игроки начинают с £250. Убийство Патриарха требует хорошую реакцию и командную работу, особенно для относительно непрокачанной команды. Стратегия имеет важное значение.


Самоубийственный
Этот уровень сложности должны выбирать только лучшие из лучших. Количество монстров в каждой волне значительно увеличилась по сравнению с другими режимами, они перемещаются на 30% быстрее и их здоровье и повреждения игрокам увеличились на 75%. Игроки начинают с £100 в начале игры, да ещё денег за убийства дают крайне мало, отчего те игроки, кто получают больше денег, должны отдавать их часть тем, кто в них нуждается. Патриарха убить неимоверно сложно, и игроки поодиночке могут быть быстро им убиты. Без тактики и хорошей командной игры ваша команда будет обречена на погибель.


Ад на Земле
Этот новый уровень сложности добавлен во время Рождества 2010. Этот уровень сложности действительно только для лучших из лучших, с сочетанием статистики старого самоубийственного (Самоубийственный стал легче после обновления) и новыми изменениями, предназначены чтобы сделать игру сложнее. Эти изменения: удалена способность Клота хватать не давая прыгать, увеличено сопротивление Скрейка и Отбивальщика к выстрелу в голову с арбалета до 65% (с 50%) и удвоена продолжительность агрессии Отбивальщика. Также Ад на Земле имеет дополнительные изменения, которые не являются активными в новом Самоубийственном: снижен бонус выстрела в голову из 9мм для Стрелок до 40% (c 140%) и Берсеркеры также больше не появляются на свет с бронёй на этой сложности.

http://trueimages.ru/img/41/d7/bb6454e4edce01a14979c452e1d.png



http://trueimages.ru/img/5d/40/968b3685590d65763283dee113d.gif Грифинг


Игроки, которые пытаются разрушить игру для других игроков, называются гриферами или троллями. Но в игре также есть игроки, которые только купили игру и ничего не знают о ней, они тоже могут портить игру. Однако грифер портит игру намеренно, в то время как новичок нет. Также, некоторые гриферы могут успешно маскироваться под новичков, поэтому не всегда можно отличить опытного грифера от новичка.


Грифинг, который раздражает всех игроков
Блокирование дверей к Продавцу.
Выпиливание дверей в то время, когда команде нужно их закрыть.
Бегание перед игроком со взрывоопасным оружием, чтобы при стрельбе он умер или чтобы ему был нанесён критический урон.
Раздражение Флешпаунда слабыми оружиями, чтобы он напал на игроков, которые не успели подготовиться.
Бесполезность: беготня перед товарищами, игноривание просьб о поддержке, помощи.
Блокирование игроков сзади, чтобы они не смогли отступать.
Читерство.
Запиливание дверей прямо перед выходом, чтобы не дать товарищам убежать от врагов.
Убийство своих товарищей (Только на серверах со включенным "Дружественным огнём").


Грифинг, который раздражает некоторых игроков
Голосовой спам (Музыка, скримеры и т.п.).
Использование багов.


Действия, которые не относятся к грифингу
Прокачивание перков.
Бежать к врагам напролом, не помогать команде и не держаться вместе с ними и не давать им денег. Это вовсе не грифинг, но эти действия комьюнити не любит.
Стрельба из гранатомётов по специменам, которые находятся очень близко к товарищу. Выстрел создаёт огромное облако дыма, которое может доставать Стрелков, так как оно не даёт им целиться по врагам.


Паталогии KillingFloor

Сыч
Неудачники, пораженные данной заразой, держатся на расстоянии от команды по никому неизвестным причинам. В конце концов сыч непременно умирает из-за своего недуга. Если же его все таки заставить играть в команде, то сыч корчится в судорогах и конвульсиях, а затем умирает от аневризмы. Пораженные синдромом сыча могут так же подхватить синдром еврея и фраготыра.

Фраготыр
Фраготыр всегда подсознательно отдаляется от команды, чтобы убить как можно больше мобов. Жертвы этой болезни бредят мыслью о том, как набить 99999 фрагов, чтобы похвастаться перед командой. Пораженные синдромом фраготыра могут так же заразиться синдромом еврея, сыча и деда.

Дед
По неизвестным причинам эта патология поражает хайлевелных игроков. Дедов со страшной силой тянет на легкие сервера. Там они в одиночку убивают всех мобов, не оставляя шансов на прокачку низкоуровневым игрокам.

Солдат неудачи
Мутировавшая версия Деда. Поражает игроков с перками не выше 3 уровня. Солдаты неудачи сразу заходят на сложные сервера, где тут же умирают. Носители так же подвержены синдрому сыча.

Еврей
Широко распространенная болезнь, просто пандемия для хайлевелных игроков. Обычно обладают весьма неуравновешенным характером. В своей смерти всегда винят тиммейтов. Если они не в состоянии найти разумную причину ошибки, то предъявляют нереальные требования с товарищам по команде. Эта патология обладает уникальной особенностью сочетаться со всеми вышеописаннными болезнями.

Трололо
Зараза поражает игроков с 5 уровнем и выше. Трололо совершает различные пакости ради своего удовольствия: взрывают двери, запирают игроков, пользуются багами, спамят в чате.

Казуал
Не блещут умением, но и не тупят. Они могут чему-то научиться и сами дать совет. Держаться вместе с командой. Наиболее распространены.

Серый профи
Очень редкий вид игроков, которые отлично играют, готовы дать совет новичкам и держатся рядом с командой. Не страдают вышеперечисленными патологиями. Берегите их.

Капитан
Элита. Командный игрок, у которого есть удивительная способность вести за собой игроков и не обвинять их в собственных ошибках. Капитан - очень опытный игрок и может вытащить команду из самой глубокой задницы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Патриарх


Поведение
В начале финальной волны игроки могут увидеть "пробуждение" патриарха от третьего лица, затем камеры снова возвратяться к виду от первого лица. Как только патриарх увидел игроков, он сначала сделает выстрел ракетой.

Он становится невидимым и отступает, когда ему нужно полечиться. После лечения Патриарх возвращается к игрокам в невидимости, и часто бьет их щупальцем, снимая невидимость на момент атаки. Так же Патриарх всегда вызывает волну мутантов, когда убегает лечиться. Во время использования первого шприца в волне участвуют Клоты, во время использования второго- Клоты и Краулеры, и во время третьего- Клоты, Краулеры и Сталкеры.


Предыстория
Патриарх- в прошлом ученый по имени Кевин Кламели, директор и основатель Horzine Biotech, компании, ответственной за бунт в Лондоне. Он был нанят правительством для создания безупречного солдата— чего то, что не чувствовало бы боли и страха, а так же не имевшего морали и разума. Лондон был использован как платформа для испытаний достижений Horzine Biotech. Кемин Кламели называл своих клонов "детьми" и "семьей", так как они в конце были единственными компаньонами ученого, которые остались.

Сержант Мастерсон был последним проектом Hotzine Biotech перед восстанием. Он сбежал их био-лабораторий по канализации. После побега Мастерсон возглавил своих солдат на битву против потриарха, однако все они были убиты сразу же. Во время бунта никто не смог устоять на пути армии клонов. Действия компании Horzine Biotech начали считаться слишком безнравственным, даже для такого сомнительного проекта. По этой причине проект был закрыт. Однако проект не хотел закрываться, и во втором, секретном подземном комплексе компании эксперименты продолжались.

В конечном счете Кевин Кламели стал осознавать, что его работа в опасности. Ученые стали покидать компанию, и он испугался, что они могут предать его, раскрыв секрет миру. В последний момент, чтобы сохранить свои мечты, он попросил оставшихся ученых приспособить к нему самые совершенные технологии, которые только есть у компании, и использовать методы, которые находятся свыше курса ученых. Ему были вмонтированы:
Усовершенствованная версия невидимости из проекта Stalker.
3 модифицированные неуро-стимуляторные системы из проекта Guardian.
Нерво-контролируемая оружейная платформа на его левой руке.

В финале Кевин был подвержен генной модификации, которой были подвержены все мутанты, но на этот раз все предохранители были отключены, и процесс производился с полной мощностью. Когда Кевин вышел за пределы лаборатории, он знал, что теперь он настолько силен, что любому встречному остается лишь мечтать о существовании.

Когда люди начали истреблять его "детей", он понял, что это время для начала битвы. Целые армии падали перед ним, и казалось что ничего не сможет убить, или даже навредить ему.


Истребление
Кем то нужно пожертвовать, чтобы Патриарх остановился и начал заряжать свои оружия (можно заметить по анимации, где он поднимает руки и рассматривает оружие, прежде чем направляет на команду). В его арсенале два оружия для дистанционного боя:
Гранатомёт. Обычно хватает одной ракеты, чтобы убить игрока или оставить у него очень мало здоровья (при условии, что он носил Бронежилет).
Пулемёт. Как правило, дважды выстреливает по определённой цели с коротким интервалом. Если цель не укрылась, то она умрёт в течение нескольких секунд атаки.
После прекращения огня из пулемёта, Патриарх обычно становится невидимым, чтобы подобраться до членов команды, а затем, выйдя из невидимости, атакует щупальцами в ближнем бою. Этот удар отталкивает игрока на небольшое расстояние, которое может пойти на пользу, чтобы скрыться и дать возможность товарищам отвлечь этого монстра на себя. Однако, если этого не происходит, то он повторяет комбинацию (или начнёт стрелять из гранатомёта, от которого гораздо легче уклониться).
Игроки, использующие перк Коммандо могут видеть невидимого Патриарха, когда он убегает лечится или подкрадывается, чтобы нанести удар. Настоятельно рекомендуется взять хотя бы одного Коммандо (так же рекомендуется, чтобы руководство взял на себя именно он, чтобы координировать действия с остальной частью команды).
Огнемётчик или игрок с огнемётом так же приветствуется в команде, чтобы держать Патриарха в огне. Таким образом, игроки могут стрелять на огонь, плавающий в воздухе (невидимый Патриарх).
Когда нанесено достаточно урона, Патриарх упадёт на колено. Это самый подходящий момент для "спама" ракетами, гранатомётами и гранатами. Возможно, вы сможете оглушить его мощным и счастливым выстрелом.
После того, как вы ошеломите Патриарха, он будет становится невидимым и нападать на команду с очень высокой скоростью. Вы не можете преследовать его (скорость передвижения слишком мала), но можете найти его, пока он лечится. Пройдя некоторый путь, он остановится чтобы вылечиться. Чтобы помешать полному исцелению, надо напасть на него именно в этот момент.


На заметку
Патриарх бегает быстрее всех монстров в игре. Вы не можете перегнать его. Он бегает только когда становится невидимым. Когда Патриарх атакует щупальцами, игрок, попавший под удар, отскакивает на некоторое расстояние. Если перед ударом игрок подпрыгнул, то он отлетит без дополнительного урона. Это наиболее эффективный способ избежать его ударов в ближнем бою. Если Патриарх остановился, то он начал готовиться к атаке из пулемёта или гранатомёта. Советуем укрыться от атаки, хотя он выбирает одну цель. В это время рекомендуется атаковать его гранатами, пока он стоит на месте. Даже не пытайтесь сражаться с ним на открытой местности без хорошего укрытия. Пулемёт и ракетница очень эффективны на любой дистанции и если между вами есть что то большое и твёрдое, то это лучший способ избежать урона. Если игрокам удастся заманить Патриарха в помещение с одним выходом,а затем заварить выход, то в момент, когда вы нанесёте ему достаточно урона, он начнёт выламывать дверь. Это очень эффективная тактика, если хотите, чтобы у Патриарха не было возможности вылечиться. Патриарх выламывает двери своим гранатомётом, при этом стоит на месте и не может ничем больше атаковать (если не переключится на другую цель). Однако, урон от взрыва проникает сквозь дверь. Тщательно обдумайте, хотите ли вы задержать босса, заварив дверь или дать ему войти, уничтожив её. У Патриарха невозможно отрубить или отстрелить голову.

Диаграмма здоровья
Основное количество HP (очков жизней) специмена Патриарх - 4000; это стандартное количество HP при одном игроке на уровне сложности нормальный, за каждого дополнительного игрока прибавляется по 3000 HP. Это количество также умножается на 0.5 на Легком уровне сложности, на 1 на Нормальном, на 1.35 на Тяжёлом и на 1.75 на Самоубийственном.

http://trueimages.ru/img/37/b7/ea47c0385e2e5d1f5f268d9fbf0.jpg

http://trueimages.ru/img/5a/a2/2b6d365a924c581acf4882ee40f.png
Основные тактики и советы
Твои пушки – Винчестер, Дигл, 9мм, М14, Арбалет Стреляй мутантам в голову Стреляй мутантом в голову с большого расстояния Не забывай прицеливаться, но помни, прицеливание замедляет тебя Лучше стрелять с места, без движения – во время прицеливания используй только мышь, забудь про кнопки WASD. Не думай, что М14 и Арбалет – единственные оружия, которое может «раздавать» хедшоты мутантам! Учись играть с другими пушками Если у тебя в руке появилась М14, не надо судорожно стрелять из него очередями. ЗАПОМНИ! Выстрел – пауза – выстрел – пауза - выстрел Да, у М14 есть прикольный лазерный прицел, но это не значит, что ты всегда должен включать его и стрелять только с ним. Учись «работать» без него! Да, с ним целиться проще и удобнее, но ведь у арбалета, винчестера, 9ММ и Дигла нет лазера! Если ты постоянно будешь использовать лазер, то так и не научишься «стрелять» хедшотами с других оружий Хороший снайпер это тот, который может делать хедшоты с 2 диглов, но знает, что 1 дигл лучше 2! ЗАПОМНИ ЭТО! Научись ценить Винчестер! Это оружие может станить Скрейков и Хасков, а по силе он не уступает ни Диглу ни М14, а также оно очень дешево – 200$! Если ты не умеешь пользоваться винчестером, то ты – никудышный снайпер! Да и вообще – ты никудышный игрок, если не умеешь ценить эту пушку! Дигл чрезвычайно полезен для любого перка. Весит всего 4 кг., но обладает хорошей убойной силой, что бы прибить клотов, горефастов и крайлеров. Никогда не покупай 2 9ММ! НИКОГДА! Да, это круто – «стрелять по-македонски», но слабый урон, и сильный разброс сведут тебя в могилу раньше мутантов. Да, арбалет – твое самое мощное оружие, но запомни… стрелять только в голову! Бог создал Снайпера, что бы убивать больших и сильных тварей – Скрейков, ФлешПаундов, Патриарха, и ты должен быть первым человеком, которому хочется их замочить! И ЗАПОМНИ – не убегай и не прячься! Если ты видишь, что на твою команду идет ФлешПаунд – стреляй в него! Вся команда рассчитывает на тебя!
Твои пушки – Дробовик, Двустволка, АА12 Твоя главная проблема – патроны! Поэтому перезаряжайся, всегда, когда выдастся возможность. Не надо тратить всю обойму! Выпусти 4-5 пуль. Если рядом никого нет – перезарядись! Старайся убивать несколько мутантов за раз. Не забывай, что у тебя дробовик! Поддержка делится на 2 типа – «Люблю заваривать двери» и «не люблю заваривать двери». Если ты «не любишь заваривать двери», то удали игру Killing Floor и никогда ее больше не устанавливай! Настоящая поддержка ОБЯЗАНА заваривать двери! Когда завариваешь двери, то проследить, что бы ты не закрыл в комнате своего напарника! Будь аккуратен! А если так случилось, то выпусти его оттуда, извинись и дай денег! Уважай свою команду! Двухстволка крайне мощное оружие, но патроны на нее оооочень дорогие! Не злоупотребляй стрельбой из него! А лучше вообще не пользуйся двухстволкой, пока не научишься нормально пользоваться дробовиками СОВЕТ! Если ты любишь двухстволку и расстрелял все патроны, то НЕ НАДО закупать патроны на него! Лучше продай двухстволку и КУПИ ее вновь! Сэкономишь немного денег! Помни, хоть дробовик и слаб по сравнению с остальными пушками, но он может оказаться полезным на поздних волнах. Как ты думаешь, почему поддержка называется поддержкой? Потому что она ПОДДЕРЖИВАЕТ других игроков! Не забывай об этом! Бог наградил тебя большим рюкзаком и ты можешь таскать с собой очень много оружия. Есть такая тактика – купи лишний дигл, или винчестер и носи его с собой. Если к серверу на последних волнах присоединится игрок, то отдай его ему. Так ты обеспечишь команду лишним стволом. Ты можешь заваривать двери когда-угодно! Даже во время волны! Вообще все игроки могут заваривать двери, но ты это делаешь намного быстрее! Если твою команду «прижимают», и команда решила отступить, то не забудь заварить дверь, что бы обеспечить команду временем на лечение и перезарядку. Если ты с командой играешь на темной карте, то все игроки должны будут взять 9ММ, что бы включить фонарики. Ты, единственный, кто может взять дробовик и включить фонарик на ДРОБОВИКЕ! Пользуйся этим! Когда дойдешь до Патриарха запомни – АА12. И этим все сказано. У АА12 есть 2 режима стрельбы – автоматический и одиночный, так вот – ЗАБУДЬ про автоматический! Пули вылетают с адской скоростью, которая не дает тебе прицелится, а сильная отдача даже не даст попасть по мутантам!
Твои пушки – Буллпап, АК-47, СКАР Стреляй очередями! Не надо строить из себя Рембо и выпускать всю обойму за пол-секунды. Выпускай 3-4 пули, затем делай паузу. Это обеспечит тебе хороший урон, сэкономит патроны и отдача будет крайне низкой У врагов надо головой есть счетчик жизней, так вот – он там не просто так! Ты должен им пользоваться! Следи, сколько жизней у какого мутанта осталось и говори своей команде об этом! Если ты со своими напарниками, оказался в темной комнате, то тебе легче будет отстреливать мутантов, т.к. над их головами будет яркая шкала жизней. Также эта шкала жизни позволяет найти мутантов, например, в дыму, или в глубокой траве. Остальные перки не смогут увидеть маленького краулера, который притаился в кустах и ждет, когда бы сожрать непутевого игрока, а ты БУДЕШЬ его видеть, из-за полоски жизней Полоски жизней, различны по ширине/высоте и у каждого мутанта своя шкала. Со временем ты научишься различать – какая шкала какому мутанту принадлежит. И тогда, даже если ты не видишь мутанта, по его шкале ты сможешь сказать – кто он. Быть может АК-47, это классное оружие, но поверь, на самом деле в нем нет нечего особенного. Оно стреляет медленнее других автоматов и у него чудовищная отдача. На самом деле между буллпапом и АК-47 не так много различий и выбирать что лучше – это дело вкуса… Так что не надо говорить, что АК-47 круче буллпап – они приблизительно равны. Буллпап – крайне мощное оружие, для командосса. У него слабая отдача и объемный магазин. На 6 уровне это оружие оооочень мощное и позволяет убивать врагов пачками, но оно бесполезно против Скрейков и ФлешПаунда. Имей это ввиду. СКАР лучше всего использовать, как снайперскую винтовку. Стреляй одиночными пулями мутантам в голову, основной режим стрельбы прибереги для мутантов по-крупнее. Если ты уведешь сталкера, то убивай ее, даже если она не представляет для тебя опасности. Во-первых, ты прокачаешься, а во-вторых – «поможешь» своей команде, так как ты видишь невидимых Скрейк и Флешпаунд защищены от автоматов и убить их очень сложно, но возможно. Старайся выпускать как можно больше пуль им в голову, можешь даже выпустить всю обойму в них, если они подошли слишком близко. Не забывай, что ты можешь видеть здоровье своих врагов и можешь вовремя понять – сколько они пуль они еще готовы «принять в себя» У командосса, есть бонус «перезарядки», а это значит, что он можешь пользоваться не только автоматами, но и ДРУГИМИ пушками. Можно попробовать связку – «автомат + гранатомет», или «автомат + винчестер», словом можно поэкспериментировать. Лучше всего придумывать такие комбинации, когда получаешь 4 уровень прокачки – тогда ты точно будешь знать – что и как использовать Ты – единственный человек, который может видеть невидимого Патриарха. (Ну, есть еще вариант, что огнеметчик его подожжет). Поэтому не забывай говорить своей команде – где находится Патриарх, или даже веди команду по его "следу" Вообще, в схватке с Патриархом ты должен играть роль лидера – говори своим напарникам, сколько у него здоровья, где он находится, приказывай следовать за тобой, а когда у Патриарха останется мало жизней, то скажи своей команде усилить огневую мощь и завалить этого гада.
Твои пушки – Огнемет, МАС-10, Огненные гранаты Это самый сложный перк в игре. Играть за него сложно, но интересно. Вообще, готовься к тому, что в первые дни тренировок – ты умрешь по несколько десяток раз, но как только ты «почувствуешь» этот перк, то сможешь использовать его на 100% Экипировка и боеприпасы огнеметчика – самые дешевые из всех перков, поэтому у тебя будут скапливаться много лишних денег, которыми ты можешь поделится с окружающими. На самом деле – использовать огнемет, когда ты играешь «не-огнеметчиком» - крайне тупая идея. Скорее всего, ОГНЕМЕТ убьет тебя раньше, чем мутанты! МАС-10 – прекрасное оружие, но не стоит пользоваться им часто. Урон, который наносят пули МАС-10, НЕ прокачивают твой перк. Для прокачки используй ТОЛЬКО огнемет. МАС-10 - хорошее оружие, даже если ты играешь «не огнеметчиком». Его можно сравнить с диглом. Они весят 4 кг и стоят практически одинаково. Можно использовать МАС-10, как оружие ближнего боя, а можно использовать его, что бы расправляться с мутантами на дальней дистанции. Если поддержка заварила двери, мутанты пытаются взломать ее, а у тебя есть возможность кинуть в них гранату, то ДЕЛАЙ ЭТО! Твои огненные гранаты НЕ нанесут урона двери, но при этом могут убить мутантом. Примером, где можно использовать эту тактику являются двойные двери, в главной комнате, на карте Biolabs. Если ты играешь медиком/коммандосом/берсерком, короче, кем угодно и кинешь под себя гранату, то в большинстве случаев – ты умрешь. Но если ты играешь огнеметчиком и кинешь под себя гранату, то в большинстве случаев ты останешься жив, а на 6 уровне так и вовсе – не получишь никаких повреждений! Пользуйся! У огнеметчика должно быть альтернативное оружие! МАС-10 – НЕ альтернативное оружие! Альтернативное оружие должно использоваться над расправой с одиночным мутантом и Хасками. Можно использовать дигл. Если мутанты сломали заваренную дверь, то просто выпусти поток пламени в этих уродов. Они погибнут за пару секунд, так как находятся очень близко друг-к-другу. Если ты увидел ФлешПаунда, или Скрейка, то не надо стрелять в них из огня! Они только рассвирепеют от этого! Расстреляй их из чего-то другого, или попросите члена команды помочь, а сам подожги этих тварей, что бы нанести дополнительный урон. Играй с напарником! Огнеметчик один из тех перков, которые нуждаются в помощи товарищей. Лучшими являются 2 связки – «Огнеметчик + Снайпер», «Огнеметчик + Поддержка» Экономь топливо! Да, звучит нелепо, но это так! Ужасная черта огнеметчика – его запасы горючего очень быстро кончаются, даже чересчур быстро. Если ты встретил одиночного мутанта, то глупо тратить на него топливо – лучше пусть напарник убьет его, или используй альтернативное оружие. Хаскам плевать на твой огонь! Расстреливай их из альтернативного оружия, или попроси напарника убивать этих тварей. Не надо распылять огонь повсюду! Не забывай, что твои напарники, в отличии от тебя не имеют защиту от огня! Лучше всего атаковать в одном направлении, двигая мышь влево-вправо, концентрируясь в одной точке. В схватке с Патриархом постарайся поджечь Патриарха, так быстро, как это возможно. Это нанесет ему значительный урон и позволит всей команде видеть где он находится.
Твои пушки – М32, М79, мины, LAW (хотя от последнего лучше воздержаться) Данный перк был создан, что бы уничтожать орды мутантов одним выстрелом. Желательно на ДАЛЬНЕЙ дистанции Береги гранаты! В том числе и снаряды М32/М79! Не надо их кидать/стрелять налево-направо! Не надо кидать/стрелять их в маленькую толпу из 3 мутантов! Не надо их кидать/стрелять своим друзьям под ноги, а потом удивляться – «Почему меня выкинули с сервера?». Гранаты в руках подрывника ОЧЕНЬ опасное оружие – помни об этом! Гранаты при взрыве выдают небольшое облачко дыма, которое может помешать другим игрокам и может даже убить их – опять же будь аккуратен! Самая большая беда подрывника – это Скрейк. У этой сволочи большая сопротивляемость к взрывам и ты не сможешь убить его гранатами. Попроси членов команды о помощи, или расстреляй его из другого оружия. Но только НЕ из автомата! Это еще хуже, чем пытаться его убить взрывами А вот ФлешПаунд не имеет защиты от взрывов! Намек понятен? Мины следует класть рядом с заваренной дверей (не с той стороны от куда идут мутанты, а куда они должны выйти), в узких коридорах, или в местах появления мутантов. НЕ СТРЕЛЯЙ по минам! Это ни капли не весело, если ты так думаешь! В ближнем бою подрывник явно проигрывает, поэтому ему нужна опека со стороны бойца ближнего боя – берсерка, или поддержки LAW – бесполезен! Из него не удобно стрелять, урон он наносит маленький, стоит безумно дорого, весит чертовски много! Забудь про эту пушку! Подрывнику стоит задуматься, что M79 намного лучше M32. Да, нужно перезаряжаться после каждого выстрела, но это только кажется не удобным, на самом деле М79 «чувствуется» лучше М32, наносит такой же ущерб, обладает таким же боезапасом, весит намного меньше и стоит намного дешевле. Если ты купил М79, то у тебя хватит денег и места, что бы купить себя дополнительную пушку против Скрейка и мутантов, которые подошли слишком близко. Вообще подрывнику стоит задуматься – а надо покупать гранаты, вообще? Глупо кидать гранаты, если у тебя есть гранатомет. Тем более 1 граната стоит дороже 1 снаряда для гранатомета, а урон практически одинаков. Задумайся. Многие так и не привыкли, поэтому скажу в открытую – раньше подрывники складывали все мины в одну кучку и таким образом убивали Патриарха – так вот ЭТО БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ! Патч убрал этот эксплоит, поэтому не надо больше так делать. Старайся класть мины подальше друг от друга, что бы не было «цепной реакции», когда взрывается одна мина и взрываются все мины вокруг. Можно размещать мину, в виде «линии», особенно это помогает на карте WestLondon, когда подрывник минирует улицу, и не дает мутантам пройти по ней. Во время схватки с Патрирахом лучше не использовать гранатометы – они создают много дыма и мешают другим игрокам. Лучше перед схваткой с Патриархом купить себе другую пушку (Лучше что-то из дробовиков) и заминируй территорию побольше.

Твои пушки – МР7М, и все…! В отличии от других игроков у тебя более прочная броня, поэтому не бойся вступать в «близкие» контакты с мутантами. Однако помни – ТЫ НЕ БОЕЦ! Твоя основная специализация лечить товарищей! Ты – сердце команды и не должен тратить время на свою защиту. Пусть другие игроки прикрывают тебя, а ты занимайся лечением! Многие медики на первых уровнях предпочитают использовать Буллпап для самообороны. Это вполне оправдано, если медик не может позволить себе МР7. Урон 1 обоймы Буллпапа = урону 1 обоймы МР7, так что при стрельбе с Буллпапа, ты можешь научится и стрелять с МР7. А вообще, попроси у своей команды денег на МР7 и не мучай не себя, не окружающих! МР7 – не атакующее оружие! Его нужно использовать по-назначению только в чрезвычайных обстоятельствах, например когда команду зажали краулеры или сталкеры, а так постарайся ТОЛЬКО лечить с этой пушки. Поверь – раненные всегда найдутся Не забывай про свой шприц! Он действует эффективнее и быстрее МР7, а на 6 уровне ты можешь восстановить 100 НР буквально за секунду. Не надо выжидать! Увидел раненого – вылечи его! Даже если у него 80 HP – все равно вылечи! Так ты и прокачаешься быстрее и команда будет тебе благодарна. Не стоит усугублять ситуацию. Сейчас у игрока 75 НР, а через минуту, он уже истекает кровью – думай о команде и лечи всех подряд! Многие медики предпочитают использовать Винчестер. Он дешево стоит, а носит значительный урон. Другие медики предпочитают использовать АК-47. Хороший урон, всего за 1000 $ Подумай об этом…. Старайся быть не «в стороне», а в центре команды. Это обеспечит тебе «близкий контакт» с напарниками и позволит быстрее их лечить. Многие предпочитают комбинацию, когда команда окружают медика и не дает мутантам подойти к нему, в то время, как медик может лечить всех членов команды, без боязни за свою шкуру Как показывает практика – больший урон получают берсерки, поэтому в первую очередь старайся лечить их.

Твои пушки – Нож, Топор, Мачете, Бензопила, Катана, Сложность Берсерка в том, что он постоянно получает повреждения, и в отличии от остальных перков вынужден сражаться с мутантами вблизи. Старайся держать медика поближе к себе и не уходи от него далеко КУПИ бронежилет так быстро, как только это возможно! Мачете – плохое оружие. Просто не покупай его никогда. Лучше бери топор – он и мощнее, и стоимость почти одинакова. Для берсерка нет лучшего оружия. Ты можешь выбирать между катаной и бензопилой. У них есть и свои «плюсы» и свои «минусы» Катана подходит тем берсеркам, которые любят активно двигаться по карте, перемещаться из одного сектора карты в другой. Он крайне мало весит и позволяет берсерку снарядится дополнительным оружием. Катана, слабее бензопилы, но зато обладает большой скорости и не замедляет берсерка Бензопила подходит тем берсеркам, которые любят сосредоточиться в одном секторе карты, или держаться вблизи команды, или прикрывают кого-то. Стоит отметить, что если берсерк возьмет бензопилу, то его скорость бега уменьшится, но это искупается ее мощью. Не забывай, что у всех оружий есть альтернативная атака! Она, как правило, медленнее, сильнее и действует по большому радиусу – используй ее, если хочешь разделаться с мутантами «одним» ударом Краулеры, Хаски и Сирены – вот твои самые главные враги! Многие берсерки предпочитают расправляться с ними издалека, с помощью дигла, или винчестера и не вступать с ними в «рукопашную» Как показывает практика – Краулеры – головная боль берсерка. Или убивай их с огнестрельного оружия, или используй катану – с бензопилы их убить сложнее. Будь начеку! Сталкеры невидимы и они имеют ужасную привычку неожиданно появляться перед тобой и атаковать. Также будь внимателен с сиренами и старайся убивать их первыми, что бы не мешались под ногами. Ты можешь сражаться с клотами, и не боятся, что они тебя схватят. Я специально это напоминаю, так как, многие «начинающие» берсерки забывают про это. Основная тактика это подбежать к мутанту, атаковать его, затем отбежать, затем снова атаковать. Это тактика вполне разумна, но ряд берсерков предпочитают «кружить» вокруг цели и постоянно атаковать ее. Что лучше – решай сам. Можно чередовать эти тактики, а можешь сосредоточится на одной

ЭТО – КОМАНДНАЯ ИГРА!!! Не надо играть в одиночку! Всегда играй с напарниками! Не надо строить из себя рембо, покупать мощную пушку и бежать подальше с целью «набрать как можно больше фрагов». Это тебе не Call of Duty! Единственный перк, который может играть в одиночку это берсерк с катаной. Его цель – диверсионные атаки в тылу врага, да и то он долго без медика не проживет. Бронежилет позволяет тебе прожить дольше, но ряд игроков отказывается от брони, что бы, сделать свою игру тяжелее и напряженнее. Также отсутствие бронежилета учит игрока ценить свою жизнь и жизнь членов команды. Целься мутантам в голову! Так ты не только убьешь их быстрее, но и сэкономишь боеприпасы. Если ты играешь огнеметчиком, поддержкой или подрывником, то стрельба в голову уже не так актуальна. Многие игроки не обращают на это внимание, но у Патриарха есть шприцы на его ноге. Если ты не знаешь, сколько раз он вылечился, то посмотри на его ногу и сосчитай сколько у него шприцов осталось. Ради Бога! ЛЕЧИ своих напарников! Запомни – лечить себя и лечить своих друзей – это абсолютно разные вещи! Если ты используешь шприц на напарнике, то ты восстановишь ему на 50% больше здоровья, чем если бы но вколол бы его себе сам. Так же твой шприц восстановится на 33% быстрее! Быть может пистолет 9мм слаб, но зато его боеприпасы крайне дешевы и у него слабая отдача. На первых волнах, когда нет сильных мутантов ты можешь использовать его, что бы «делать» хедшоты Не надо заваривать абсолютно все двери на своем пути! Надо исходить из обстоятельств и размера карты. Если ты играешь на закрытой карте, то тогда заварка дверей может тебе помочь, если карта большая и открытая, то это просто пустая трата времени. Если ты оказался в очень плохой ситуации и знаешь, что скоро умрешь, и шансов спастись нет – сделай так, что бы твоя смерть была не напрасной! Попробуй собрать вокруг себя побольше мутантов и накидай себе под ноги гранат. Да, это убьет тебя, но зато ты заберешь с собой в могилу пару тварей и, быть может, спасешь кому-то жизнь Не дай клотам себя окружить! Если тебя окружили клоты, то не сможешь вырваться из их объятий, до тех пор, пока их всех не убьешь, (Если ты не берсерк) а убить их всех за пару секунд, пока они тебя не растерзали, весьма проблематично АА12, М14, М32, СКАР, МР7М, Огнемет, – эти оружия ты можешь покупать, только если у тебя подходящий перк. Если ты командосс, то покупай СКАР и пользуйся им, но никогда не покупай АА12, или М14. Почему? Во-первых они дорогие, во-вторых у тебя нет подходящих навыков, в-третьих урон с таких оружий, ты будешь наносить минимальный. Запомни эти пушки и никогда их не покупай, если у тебя нет соответствующего перка. Дигл, Винчестер, МАС-10, Арбалет, Катана, Дробовик, М32, Буллпап, АК-47 – эти оружия являются «меж-перковыми» и ты можешь покупать их, если видишь в этом необходимость, но помни, что с них ты будешь наносить куда меньший урон. В большинстве случаев игроки погибают от нехватки патронов, или от того, что начинают перезаряжаться во время боя. Всегда следи за своими боезапасами и вовремя закупайся и перезаряжайся Два 9мм, и два Дигла далеко не самые лучшие оружия в игре. Да, больше патронов, да, скорострельность выше, да, ты будешь «плохим парнем», но твоя точность будет крайне низкой, а это ОЧЕНЬ существенно. Поверь, лучше использовать один 9мм и один дигл. Ох и да - один пистолет и дешевле, и меньше места занимает в рюкзаке! Очень важно научится ориентироваться на карте. Да, звучит глупо, но это так! Запоминай, где лежат пушки, боеприпасы, где появляются мутанты и где находятся торговцы. Пока идешь к торговцу заранее продумывай – какие пушки ты купишь, какие продашь, будешь ли закупать гранаты, бронежилет, патроны и т.д. ЗАПОМНИ не должно быть такого, что ты приходишь к торговцу и по 20 секунд думаешь – что купить, а потом еще 30 секунд покупаешь, а потом думаешь «Блин, зачем мне этот АК? Надо было брать СКАР…». Ты должен четко понимать – что, зачем и для чего. Научись закупаться «на автомате», без задних мыслей. Это позволит тебе сэкономить время, которое можешь потратить на оборону, заваривание дверей, поиск вещей, а так же своими быстрыми, уверенными действиями ты не будешь мешать другим игрокам. НИКОГДА не закупайся в дверном проеме! Если ты зайдешь в дверной проем и будешь закупаться, то больше НИКТО не сможет попасть внутрь к торговцу и закупиться и нее! НИКОГДА так не делай! Не надо постоянно прицеливаться! ЗАПОМНИ – пули всегда летят в центр экрана. Что бы делать хедшоты не надо постоянно прицеливаться, просто делай так, что бы рожа мутанта оказывалась в центре экрана и нажимай на кнопку «ОГОНЬ» Всегда оглядывайся и убивай каждого мутанта, которого ты видишь. Запомни такую вещь – если ты убил всех мутантов комнате А, после чего выбежал в коридор и зашел в комнату Б, и увидел ФлешПаунда, от которого решил сбежать в комнату А, то знай – НЕ ФАКТ, что комната А будет пустой! Пока ты был в комнате Б, в комнате А могли появится мутанты! Это нонсенс, но это чертовски весело! Иногда бывает полезным оставить последних 2-3 мутантов в живых. Если оставить в живых медленных клотов, то они нечего не смогут сделать твоей команде, в то время, как твои напарники (да и ты) можете добраться до торговца, заварить пару дверей, собрать боеприпасы, подлечить друг-друга, заложить мины и т.д. Если вам не хватает 1 минуты (Время закупа) на построение обороны, то пользуйтесь этим тактикой! Если кинуть несколько гранат близко друг к другу, то они все взорвутся одновременно и нанесут колоссальный урон. Можно попытаться закидать ФлешПаунда несколькими гранатами и убить его такими образом, ну или нанести огромный урон. С Скрейком лучше не вытворять подобное – он защищен от взрывов. Не забывай делится с командой деньгами! Если у тебя есть лишние деньги, которые тебе точно не нужны, то спроси в чат «Кому нужны деньги?» Уверяю тебя, сразу же появятся 5-8 людей. Которые не откажутся от лишних зеленых. Помни – сегодня деньги даешь ты, а завтра их дадут тебе! Бесполезно просить деньги у подрывников. Не потому что они жадины, а потому что их обмундирование стоит очень дорого! Лучше самому им давать денег, чем просить у них, а вот у огнеметчиков всегда есть лишние деньги, так что не бойся их у них просить Если ты уходишь с сервера, то не забудь раздать все свои игровые деньги и оружия игрокам – тебе они больше не понадобятся, а вот оставшимся игрокам очень даже помогут. Не надо выбрасывать пушку, если в ней нет патронов. Все просто и элементарно! Если ты будешь улепетывать от ФлешПаунда с одним 9мм в руках, а затем увидишь АА12, подберешь его и поймешь, что в нем нет патронов – как ты отреагируешь? Если у тебя есть пушка, без патронов, то лучше ее продай, или отдай кому-нибудь. Видишь коробку с боеприпасами? Не подбирай ее, если она тебе не нужна! Если у тебя 95% патронов и ты ее подобрал, то считай, что ты только что убил своего напарника, которому эти патроны РЕАЛЬНО нужны! Чаще всего патроны нужны поддержке, огнеметчику, подрывнику. Никогда не уходи с сервера, когда идет волна! Это, как минимум, неприлично. Уходи с сервера только тогда, когда закончилась волна. Если так вышло, что ты подобрал пушку погибшего напарника, то не будь сволочью, когда он отреспаунится на карте – верни ее ему. Если ты подбираешь пушку, которая не подходит твоему перку, то лучше отдай ее кому нибудь. Очень глупо видеть коммандоса с дробовиком и поддержку с 9мм. ЗАДУМАЙСЯ! Кому нужнее этот дробовик!? Если ты заходишь на «суицидный», или «адский» сервер с перками 0-4 уровня, то знаешь, это ТВОИ проблемы, что у ТЕБЯ нет пушки и ТЕБЯ все убивают! Нужно понимать, что сложные сервера на то и сложные, что они – СЛОЖНЫЕ!!! Не надо подставлять команду своими низкими перками и не умением играть! Лучше найди сервер подстать себе и своим перкам Относись к своим напарникам, с должным уважением. Не надо их ругать за ошибки, глупости, неловкие моменты и т.д. – они живые люди, которые также могут ошибаться и делать глупости. Сегодня ошибся этот новичок из Екатеринбурга, а завтра глупость совершишь ТЫ. Не надо делать конфликты. Не надо затевать бессмысленные споры – какой перк лучше, какая карта лучше, у кого сколько денег – провоцируя всех на конфликты, ты в первую очередь мешаешь себе. Не удивляйся потом, почему тебе убивают на каждой волне и не дают играть, а админ не против этого. Задумайся о своей манере общения. ЭТО ПРОСТО ИГРА!!! ЭТО ПРОСТО СПОСОБ РАЗВЛЕЧЬСЯ!!! Не надо относится к этому, как к жизни, (как к реальности) и жить ею! Не воспринимай, все , что тебе говорят близко к сердцу. Если тебя оскорбили или обидели, то знай – ЭТО ПРОСТО ИГРА!!!

Vanches666
06.03.2011, 19:09
Википедия тут:)

Два перка забыл:
Огнеметчик и Подрывника

MaFFiOzA
06.03.2011, 19:47
Википедия тут:)

Два перка забыл:
Огнеметчик и Подрывника

не забыл а не стал делать[b!]

Добавлено через 56 секунд
не забыл а не стал делать[b!]
а еще читай и учись как нужно в ком бое играть/coolface

Vanches666
06.03.2011, 20:16
Блокирование дверей к Продавцу.
Выпиливание дверей в то время, когда команде нужно их закрыть.
Бегание перед игроком со взрывоопасным оружием, чтобы при стрельбе он умер или чтобы ему был нанесён критический урон.
Раздражение Флешпаунда слабыми оружиями, чтобы он напал на игроков, которые не успели подготовиться.
Бесполезность: беготня перед товарищами, игноривание просьб о поддержке, помощи.
Блокирование игроков сзади, чтобы они не смогли отступать.
Запиливание дверей прямо перед выходом, чтобы не дать товарищам убежать от врагов.

Для себя приметил;)

Life
26.03.2011, 14:33
Будут правила, будет порядок.

КэП
26.03.2011, 14:40
да я же грифер ептабля , как я двери то варил ахуенна посоны)

Vanches666
26.03.2011, 15:27
Будут правила, будет порядок.

правила есть, порядок будет!

Amidamaru
18.05.2011, 19:17
чувак дает реальные советы как по игре так и по поведению.Респект

Vanches666
18.05.2011, 20:29
тоже мульта замутить что ли...

x_tream
19.05.2011, 00:11
всм?ты о чем?

MaFFiOzA
19.05.2011, 18:28
всм?ты о чем?
/coolface/coolface/coolface действительно о чем он.

x_tream
19.05.2011, 22:48
и да)технарь рулит)

Vanches666
23.05.2011, 18:47
и да)технарь рулит)

а сам то школу небось заканчивал/coolface

ну и по теме: когда мы начинали, у нас не было ничего такого, дали пистолет и сказали убивай:D

p.s. много текста

MaFFiOzA
23.05.2011, 18:55
а сам то школу небось заканчивал/coolface

ну и по теме: когда мы начинали, у нас не было ничего такого, дали пистолет и сказали убивай:D

p.s. много текста

Текста много не бывает, все написано по сути и по теме !!!!!!!8-)

Vanches666
23.05.2011, 18:56
а ты сам читал?:)

MaFFiOzA
23.05.2011, 18:58
а ты сам читал?:)
:( естественно читал если я это все заливал!!!=O

Vanches666
23.05.2011, 19:00
ну ок.

я же ничего плохого вроде не сказал:)

MaFFiOzA
23.05.2011, 19:01
ну ок.

я же ничего плохого вроде не сказал:)

[:-} да нормально все ;)